8 (812) 363-48-998 (800) 700-48-99
05:14
Ср, 24.05

бизнес план агентства недвижимости

Полное наименование: Типовой бизнес план организации агентства недвижимости в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Отчет представлен на 48 страницах. Проект содержит 14 таблиц, 2 диаграммы и 2 схемы.

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: описание процесса создания агентства недвижимости и формирование его финансовой модели для обоснования экономической эффективности

Период исследования: 2007 – 2009 годы

Стоимость 20000 руб.
Дата выпуска 06.2012

Настоящий бизнес план описывает проект организации агентства недвижимости предоставляющего полный спектр услуг в области сделок с жилой недвижимостью.

Для организации агентства будет арендовано офисное помещение соответствующего назначения. В рамках настоящего бизнес плана было проведено исследование рынка услуг, предоставляемых агентствами недвижимости в Санкт-Петербурге. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации была проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план агентства недвижимости выполнен на 48 страницах. Проект содержит 14 таблиц, 2 диаграммы и 2 схемы.

В бизнес плане использованы данные, полученные из открытых источников, а также результаты собственного исследования рынка риэлторских услуг Санкт-Петербурга, проведенного компанией ООО «ПКР».

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке риэлторских услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере недвижимости и прав собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации предоставления риэлторских услуг или заинтересованным в организации агентства недвижимости.

Цель проекта: описание процесса создания агентства недвижимости и формирование его финансовой модели для обоснования экономической эффективности.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового агентства недвижимости, предоставляющего полный спектр услуг в области сделок с жилой недвижимостью.

Помещение: для функционирования агентства необходимо арендовать офисное помещение общей площадью около 65 кв.м. соответствующего назначения.

Агентство недвижимости будет специализироваться на предоставлении риэлтерских услуг в сегменте жилой недвижимости. В качестве базисных услуг предполагается организация покупки, продажи, обмена, а также аренды квартир.

Услуги агентства недвижимости: полный комплекс услуг в области сделок с жилой недвижимостью для физических лиц.

Привлекательность рынка:

  • восстанавливающийся спрос на жилую недвижимость;
  • относительно низкий объем необходимых начальных инвестиций;
  • перспектива увеличения объемов рынка.

Агентство недвижимости – прибыльный бизнес, не требующий крупных вложений. Данный факт, подкрепленный восстанавливающимся после первой волны финансового кризиса платежеспособным спросом на жилую недвижимость в Санкт-Петербурге, делает данную область очень привлекательной для инвесторов.

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования: 2007 – 2009 годы

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

Список таблиц 3
Список диаграмм 3
Список схем 3
1. Исходные данные о проекте 4
1.1. Информация об инициаторе проекта 4
1.2. Информация о проекте 4
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 4
1.4. Информация о сфере деятельности 5
1.5. Объем инвестиций 6
2. Основные тенденции рынка недвижимости 9
2.1. Характеристика рынка недвижимости Санкт-Петербурга 9
2.2. Характеристика рынка риэлторских услуг Санкт-Петербурга 11
2.3. Мероприятия по продвижению услуг агентства на рынке недвижимости 13
3. Организационная структура проекта. Правовые основы деятельности компании 15
3.1 Организационная структура проекта 15
3.2 Правовые основы деятельности компании 17
4. Финансирование проекта 31
4.1. Основные принципы и допущения 31
4.2 Описание себестоимости и операционных расходов 31
4.3 Стоимость и виды оказываемых услуг 32
4.4 План реализации услуг 34
5. Финансовая оценка проекта 36
5.1. Финансовые результаты проекта 36
5.2. Оценка эффективности проекта 40
6. Оценка рисков проекта 42
О ПКР 48

Список таблиц

Таблица 1. Виды мебели и стоимость приобретения
Таблица 2. Виды оргтехники и стоимость приобретения
Таблица 3. Направления расходования привлеченных средств
Таблица 4. Затраты на продвижение услуг агентства недвижимости в первые три месяца
Таблица 5. Штатное расписание проекта
Таблица 6. Основные особенности договоров посредничества
Таблица 7. Операционные расходы агентства недвижимости
Таблица 8. Порядок выхода на уровень полной загрузки специалистов
Таблица 9. План оказания риэлторских услуг и их стоимость
Таблица 10. Расчет финансового результата деятельности агентства недвижимости за первый год, по месяцам (руб.)
Таблица 11. Расчет финансового результата деятельности агентства недвижимости за расчетный период, по годам (руб.)
Таблица 12. Бюджет движения денежных средств по проекту за первый год реализации, по месяцам (руб.)
Таблица 13. Бюджет движения денежных средств по проекту за расчетный период, по годам (руб.)
Таблица 14. Показатели эффективности проекта

Список диаграмм

Диаграмма 1. Удельные веса статей расходов в общей структуре затрат
Диаграмма 2. Динамика соотношения операционных доходов и расходов (руб.)

Список схем

Схема 1. План-график реализации проекта
Схема 2. Организационная структура проекта