ПКР - Готовые маркетинговые исследования и бизнес планы.
сегодня: 25.04.2017, Вторник
сейчас:   09:40
 
База инвестиционных проектов
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
готовые маркетинговые исследования
готовые типовые
бизнес-планы
Переход на сайт ПКР ппроекты
разработка индивидуальных
бизнес проектов
Раздел общих сведений компании ПКР
о компании
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Типовой бизнес план парикмахерского салона

бизнес план парикмахерской

бизнес план парикмахерскойДемо версия бизнес плана

Цена: 20 000 рублей

Дата выхода: ноябрь 2014г.

приобрести бизнес план парикмахерскойЗаявка на покупку отчёта

Полное описание бизнес плана парикмахерской

Наименование отчёта: Типовой бизнес план по открытию парикмахерского салона в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Настоящий бизнес план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт- Петербурге в одном из спальных районов города.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план парикмахерской выполнен на 49 страницах. Проект содержит 21 таблицу, 4 диаграммы, 3 графика и 2 приложения.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия парикмахерской в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской среднего класса.

Парикмахерская – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельной парикмахерской.

Услуги парикмахерской:

  • Мужские и женские стрижки и прически;
  • Покраска и мелирование волос;
  • Укладка волос и др.;

Привлекательность рынка:

  • Небольшие начальные инвестиции;
  • Стабильность и предсказуемость спроса;
  • Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость.

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования: 2007-2009

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

1. Исходные данные о проекте3
1.1. Информация об инициаторе проекта3
1.2. Концепция проекта3
1.3. Сроки и этапы реализации проекта3
1.4. Бюджет проекта4
1.5. Размещение и планировка парикмахерской 6
1.6. Описание, характеристика услуг7
2. Маркетинговое окружение проекта9
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты9
2.2. Местоположение планируемой парикмахерской 11
2.3. Общая характеристика посетителей парикмахерских 12
2.4. Конкурентное окружение 14
2.5. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской 16
3. Организационно-производственная структура проекта 20
3.1. Дизайн и оформление парикмахерской20
3.2. Оборудование для парикмахерской 21
3.3. Инженерные сети23
3.4. Организационная структура парикмахерской24
4. Планируемые финансовые поступления25
4.1. Ценообразование25
4.2. Услуги и посетители салона25
5. Правовое регулирование проекта 27
6.Финансирование проекта31
6.1. Основные принципы планирования и допущения 31
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов31
6.3. Планируемые финансовые поступления 31
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса32
6.5. Затраты текущего (операционного) периода33
6.6. Затраты рекламного характера34
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса35
6.8. Налоговое окружение35
7. Финансовая оценка проекта 37
7.1.Финансовые результаты проекта 37
7.2. Оценка показателей эффективности проекта40
8. Заключение43
О ПКР44
Приложение 144
Приложение 247

Список таблиц

Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 3. Классификация салонов по занимаемой рыночной нише и доли присутствия в суммарном обороте рынка
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения парикмахерской
Таблица 7. Перечень и стоимость оборудования для оснащения кабинета маникюра/педикюра
Таблица 8. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения парикмахерской
Таблица 9. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 10. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 11. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 12. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 13. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 14. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 17. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 18. Налоговое окружение проекта
Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 20. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 21. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

Список графиков

График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования

Список диаграмм

Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 2. Распределение по уровню салонов
Диаграмма 3. Распределение по длительности жизненного цикла салонов
Диаграмма 4. Процентное соотношение веса статей накладных расходов

Список приложений

Приложение 1. Контролирующие и надзорные органы над субъектами малого предпринимательства.
Приложение 2. Коммерческое предложение по регистрации организации

 

другие готовые бизнес планы (вернуться в раздел)

Бизнес план парикмахерской
Окончание главного меню ПКР

Обновления ПКР

Компания ПКР подготовила «Обзор инвестиционных проектов в гражданском строительстве России» выпуск за вторую половину ноября 2012 года.

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.