ПКР - Готовые маркетинговые исследования и бизнес планы.
сегодня: 21.08.2014, Четверг
сейчас:   00:28
 
Ежемесячные обзоры инвестпроектов России
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
готовые маркетинговые исследования
готовые типовые
бизнес-планы
Переход на сайт ПКР ппроекты
разработка индивидуальных
бизнес проектов
Раздел общих сведений компании ПКР
о компании
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Типовой бизнес план студии загара

Полное описание бизнес плана солярия

Наименование отчёта: Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Настоящий бизнес план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг.

Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план солярия выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг соляриев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации солярия.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового солярия в Санкт-Петербурге.

Солярий – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному солярию.

Услуги солярия: солярий, фреш-бар

Привлекательность рынка:

  • Небольшие начальные инвестиции.
  • Стабильность и предсказуемость спроса
  • Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

Список рисунков3
Список таблиц4
1. Исходные данные о проекте5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта5
1.4. Бюджет проекта6
1.5. Размещение и планировка студии загара8
1.6. Описание, характеристика услуг11
2. Маркетинговое окружение проекта12
2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты12
2.2. Основные тенденции солярного бизнеса13
2.3. Рынок сопутствующих товаров15
2.4.Помещение и оборудование15
2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге17
2.6. Предпочтения потребителей услуг18
2.7. Анализ стоимости20
2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской20
3. Организационно-производственная структура проекта24
3.1. Требования к помещению студии загара24
3.2. Оборудование для студии загара 25
3.3. Организационная структура студии загара 26
4. Планируемые финансовые поступления28
4.1. Ценообразование28
4.2. Услуги и посетители салона28
5. Правовое регулирование проекта 30
6. Финансирование проекта31
6.1. Основные принципы планирования и допущения31
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 31
6.3. Планируемые финансовые поступления33
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса34
6.5. Затраты текущего (операционного) периода 34
6.6. Затраты рекламного характера35
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности студии загара 36
6.8. Налоговое окружение37
7. Финансовая оценка проекта38
7.1.Финансовые результаты проекта38
7.2. Оценка показателей эффективности проекта41
8. Заключение43
О ПКР44
Приложение 145
Приложение 247

Список рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Структура солярного бизнеса по типам установленного оборудования, %
Рисунок 3. Структура посещаемости солярия по полу, %
Рисунок 4. Структура доходов солярия, %
Рисунок 5. Время, необходимое для посещения солярия в зависимости от типа предоставления услуг, мин
Рисунок 6. Структура рынка соляриев по производителям оборудования, %
Рисунок 7. Распределение соляриев по районам Санкт-Петербурга, %
Рисунок 8. Распределение соляриев Санкт-Петербурга по позиционированию, %
Рисунок 9. Экспертная оценка распределения предпочтений посетителей соляриев по типу,%
Рисунок 10. Причины посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 11. Критерии потребительских предпочтений посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 12. Процентное соотношение веса статей накладных расходов В первом году функционирования проекта, предприятие открывает после 5-месячного
Рисунок 13. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
Рисунок 14. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования

Список таблиц

Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей эффективности проекта
Таблица 3. Стоимость посещения соляриев основных сетевых и несетевых операторов в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения солярия
Таблица 7. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения студии загара
Таблица 8. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 9. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 11. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 13. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия за 1 год работы
Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 17. Налоговое окружение проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

 

другие готовые бизнес планы (вернуться в раздел)

Бизнес план солярия, студии загара
Окончание главного меню ПКР

Обновления ПКР

Компания ПКР подготовила «Обзор инвестиционных проектов в гражданском строительстве России» выпуск за вторую половину ноября 2012 года.

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.