8 (812) 363-48-998 (800) 700-48-99
07:43
Вс, 28.05

Бизнес план студии загара

Полное наименование: Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Отчет представлен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге

Период исследования: 2007-2010 годы.

Стоимость 20000 руб.
Дата выпуска 07.2012

Настоящий бизнес план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг.

Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план солярия выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг соляриев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации солярия.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового солярия в Санкт-Петербурге.

Солярий – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному солярию.

Услуги солярия: солярий, фреш-бар

Привлекательность рынка:

  • Небольшие начальные инвестиции.
  • Стабильность и предсказуемость спроса
  • Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

Список рисунков 3
Список таблиц 4
1. Исходные данные о проекте 5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 5
1.4. Бюджет проекта 6
1.5. Размещение и планировка студии загара 8
1.6. Описание, характеристика услуг 11
2. Маркетинговое окружение проекта 12
2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты 12
2.2. Основные тенденции солярного бизнеса 13
2.3. Рынок сопутствующих товаров 15
2.4.Помещение и оборудование 15
2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге 17
2.6. Предпочтения потребителей услуг 18
2.7. Анализ стоимости 20
2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской 20
3. Организационно-производственная структура проекта 24
3.1. Требования к помещению студии загара 24
3.2. Оборудование для студии загара 25
3.3. Организационная структура студии загара 26
4. Планируемые финансовые поступления 28
4.1. Ценообразование 28
4.2. Услуги и посетители салона 28
5. Правовое регулирование проекта 30
6. Финансирование проекта 31
6.1. Основные принципы планирования и допущения 31
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 31
6.3. Планируемые финансовые поступления 33
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса 34
6.5. Затраты текущего (операционного) периода 34
6.6. Затраты рекламного характера 35
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности студии загара 36
6.8. Налоговое окружение 37
7. Финансовая оценка проекта 38
7.1.Финансовые результаты проекта 38
7.2. Оценка показателей эффективности проекта 41
8. Заключение 43
О ПКР 44
Приложение 1 45
Приложение 2 47

Список рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Структура солярного бизнеса по типам установленного оборудования, %
Рисунок 3. Структура посещаемости солярия по полу, %
Рисунок 4. Структура доходов солярия, %
Рисунок 5. Время, необходимое для посещения солярия в зависимости от типа предоставления услуг, мин
Рисунок 6. Структура рынка соляриев по производителям оборудования, %
Рисунок 7. Распределение соляриев по районам Санкт-Петербурга, %
Рисунок 8. Распределение соляриев Санкт-Петербурга по позиционированию, %
Рисунок 9. Экспертная оценка распределения предпочтений посетителей соляриев по типу,%
Рисунок 10. Причины посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 11. Критерии потребительских предпочтений посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 12. Процентное соотношение веса статей накладных расходов В первом году функционирования проекта, предприятие открывает после 5-месячного
Рисунок 13. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
Рисунок 14. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования

Список таблиц

Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей эффективности проекта
Таблица 3. Стоимость посещения соляриев основных сетевых и несетевых операторов в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения солярия
Таблица 7. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения студии загара
Таблица 8. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 9. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 11. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 13. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия за 1 год работы
Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 17. Налоговое окружение проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта