ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 27.03.2017, Понедельник
сейчас:   15:42
 
новости проектов(23.03.17)
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Развернутое маркетинговое исследование рынка

Развернутое маркетинговое исследование представляет собой подробный и детализованный анализ сегмента рынка, в котором предлагается позиционировать товар или группу товаров.

Данный тип исследования не ограничивается расчётом и обоснованием стардартных рыночных параметров а настраивается индивидуально под каждого заказчика. Этот документ включается в себя ряд приложений, содержащих дополнительную справичную информацию или даже электронные базы данных конкурентов или потенциальных клиентов.

В рамках развернутого исследования рынка рассматривается как основной продукт или группа продуктов, так и его заменители или сопутствующие продукты. Проводится анализ потребительских свойств продукта, а также потребительских предпочтений на рынке. Из участников рынка отбираются и исследуются все значимые игроки на рынке и проводится их сегментация с разделением на подкатегории товаров. Собирается контактная информация обо всех участниках рынка, подробные отчёты о финансовых потоках конкурентов.

Помимо статистической информации, таможенных данных и иных специализированных источников информации, проводится экспертный опрос основных участников рынка и специалистов. В зависимости от технического задания, проводится "полевое" исследование реальной рыночной ситуации (цена, наличие, спрос) в точках реализации товара или услуги. Дополнительно обрабатываются данные вторичных источников информации (электронные ресурсы, СМИ и пр.)

Для составления прогноза рынка также исследуется правовое поле сегмента рынка, в котором он находится, и предпосылки, влияющие на изменение рыночной ситуации (например, повышение акцизов, налоговые льготы на группу продукции и пр.). Прогноз строится также с учётом экспертного мнения и экстраполяции текущей ситуации. Развернутое исследование рынка позволяет существенно расширить дальность прогноза и его степень точности по сравнению с формальным маркетинговым исследованием.

Важным элементом развёрнутого маркетингового исследования выступает раздел "рыночное продвижение товара". В нём обосновываются наиболее эффективные методы продвижения продукта или групы продуктов на рынке. Проводится финансовый расчёт затрат на продвижение, который затем может использоваться в дальнейших финансовых планах инвестпроекта.

По договорённости исследование может также включать в себя базы данных потенциальных потребителей товара, с указанием необходимых контактных данных и даже предварительным информированием потребителей о продукте.

Результатами работы становятся:

  • Объем рынка (количественные показатели текущего товарооборота в регионе, с учётом импорта и экспорта)
  • Емкость рынка (количественные показатели потенциального товарооборота, учитывая потребительские предпочтения и дефициты товара)
  • Сегментация рынка (доли рынка, занятые основными его участниками)
  • Сезонность (Флуктуации объёма рынка в зависимости от времени года)
  • Индексы концентрации (сумма рыночных долей крупнейших компаний, действующих на рынке)
  • Программа продвижения (методы оптимального продвижения товара на рынок и расходы на их реализацию)
  • Базы потребителей и конкурентов (контактные данные и основные экономические показатели деятельности)

Развёрнутое исследование проводится как правило в случае, когда заказчик не обладает достаточной информацией о рынке или хочет выяснить отдельные новые детали при выводе на рынок новых групп товаров. Оно вполне может включаться в крупные инвестиционые проекты, или выступать самостоятельным документом для управленческого персонала или частных инвесторов. Стоимость такого типа отчёта как правило довольно высока и зависит от конкретного технического задания, которое согласовывается с заказчиком перед началом выполнения маркетингового исследования. На стоимость значительно влияет региональность исследования. То есть проводится оно по конкретному субъекту федерации, по округу, по нескольким округам или же по всей России.

 

Развернутое маркетинговое исследование рынка

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.