ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 23.02.2017, Четверг
сейчас:   14:37
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.16)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Развернутое маркетинговое исследование - преимущества

Маркетинговые исследования рынка существенно различаются по степени детализации. Зачастую этот параметр становится ценоопределяющим, перекрывая даже такой фактор, как региональность исследования.

Что же входит в понятие "развёрнутого" маркетингового исследования и чем оно отличается от "формального"?

1. Источники информации

Формальное маркетинговое исследование как правило использует для анализа лишь данные из открытых статистических источников информации, таких как обороты или объёмы продаж, официально публикуемые компаниями, данные федеральных отраслевых служб, таможенных служб, нормативно-правовые базы. При развёрнутом исследовании дополнительно используются так называемые "первичные" источники информации. Это в первую очередь экспертные интервью с непосредственными крупнейшими участниками рынка, которые показывают не только реальные количественные данные, но и тенденции развития отрасли, а также важные специфические особенности направления исследования. Это анализ потребительских предпочтений, с помощью опросов и анкетирования, который даёт представление о социально-возрастном распределении потребления того или иного продукта, о пожеланиях и рекламациях потребителей. И это, безусловно, "полевая" часть маркетингового исследования, описывающая реальную картину доступности, качества и стоимостей товаров или услуг - объектов исследования.

2. Детализация направления

В рамках расширенного маркетингового исследования анализ данных производится с максимально возможным разделением всего рынка на группы товаров, категории и подкатегории. Это позволяет оценить не только объёмы потребления или распределения всех товаров на данном рынке, но и выделить наиболее перспективные сегменты товаров, потребность в которых наиболее или, напротив, наименее высока. В сочетании с анализом потребительских предпочтений такое исследование позволяет занять максимально эффективную позицию на исследуемом рынке.

3. Анализ конкурентной среды

В отличие от формального маркетингового исследования, в развёрнутом варианте также изучению подлежат и крупнейшие компании-игроки на исследуемом рынке. Данные об их продолжительности жизни, оборотах и прибылях компаний, темпах роста и развития на данном рынке. Это даёт полное представление о доли крупных и мелких компаний на рынке и, косвенно, о текущей насыщенности рынка товаром или услугой.

4. Тенденции и прогнозы

На основании совокупности вышеперечисленных данных, строятся и отображаются в развёрнутом маркетинговом исследовании ближайшие и дальние прогнозы развития исследуемого рынка. Вероятность такого прогнозирования достаточно велика и колеблется в пределах 70-80% на ближайшие 3 года. Такой рассчитанный прогноз позволяет заранее оценивать зону "риска" при выходе на рынок и планировать перспективы развития бизнеса с учётом роста рынка.

Таким образом, заказывая развернутое маркетинговое исследование вы получаете не просто обзор рыночной ситуации, а точный рыночный инструмент, позволяющий детально и наиболее оптимально планировать вашу деятельность, оптимизируя, соответственно, расходы и издержки и получая существенную экономию средств.

Характерным примером развёрнутого маркетингового исследования является исследование рынка средств личной гигиены.

 

Развернутые маркетинговые исследования. Преимущества.

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.