ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 23.02.2017, Четверг
сейчас:   14:35
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.16)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Строительство завода по переработке аккумуляторных батарей

Пример бизнес плана - Строительство завода по переработке аккумуляторных батарей

Наименование проекта: Строительство завода по переработке аккумуляторных батарей

Цель разработки проекта:

  • Получение субсидий на возмещение процентов по инвестиционным кредитам (7% годовых);
  • Получение льгот по налогу на имущество (0%) и налогу на прибыль (15,5%);

Структура работы:

  • отчёт о маркетинговом исследовании;
  • строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям;
  • обоснование технологических решений;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта;
  • подготовка документов и комплексное сопровождение проекта при получении мер государственной поддержки.

Отрасль: промышленные проекты/ мусоропереработка и утилизация; государственная поддержка/ субсидии / комплексное сопровождение проектов при получении мер государственной поддержки

Объём инвестиций: 2 530,1 млн рублей

Заказчик проекта: ООО "Экорусметалл"

Регион реализации проекта: Ленинградская область

Направления проекта: переработка отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, получение вторичного сырья, в том числе:

  • Рафинированный свинец в слитках чистотой 99,98%;
  • Полипропилен;
  • Сульфат натрия.

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнеры Инициатора проекта,
  • Коммерческие банки,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
  • Правительство Ленинградской области.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 2 530,1 млн рублей, в т. ч. 1 793,3 млн руб. – капитальные затраты.
  • В данном проекте предусмотрено несколько источников финансирования:
    • собственные средства инициатора в размере 1 175 786,3 тыс. рублей (в том числе: 902 866,5 тыс. руб. – средства акционеров; 272 919,8 тыс. руб. – возмещенный НДС по капитальным затратам);
    • инвестиционные кредиты и займы – в размере 672 692,9 тыс. рублей;
    • займы на покрытие кассовых разрывов – в размере 681 605,0 тыс. рублей.
  • Коммерческая эффективность на расчетном периоде 18 лет:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – 475,6 млн руб.;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 16,9%;
    • PBP (простой период окупаемости) – 11,8 лет.
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят порядка 1 826,4 млн руб.
  • Социальная эффективность: планируется создание 104 высокопроизводительных рабочих мест.
  • Анализ чувствительности показал устойчивость проекта к изменению ставки по кредиту и объему инвестиционных затрат – проект не теряет свою рентабельность при отклонении данных показателей даже на 20% от расчетных значений. Наибольшую чувствительность проект демонстрирует к изменению цен на выпускаемую продукцию: при их снижении на 10% от расчетного показателя значение NPV уходит в отрицательную область, IRR проекта сокращается на 5,3 пп, срок окупаемости проекта возрастает на более чем на 1,5 года. Проект менее чувствителен к изменению объема продаж и изменению стоимости прямых производственных затрат. Колебания данных факторов на 10% влияют на показатели эффективности незначительно, однако рост прямых производственных затрат или снижение объема продаж на 20% отправляют NPV в отрицательную область, IRR снижается более чем на 5п.п., а срок окупаемости растет до 13,8 и 13,4 лет, соответственно.

Маркетинговое окружение

Для понимания состояния рынка утилизации автомобильных аккумуляторных батарей в России в рамках маркетингового раздела Проекта было проанализированы показатели российского автомобильного рынка и рынка производства и потребления автомобильных аккумуляторов. Совокупный парк легковых автомобилей в России составляет 40,9 млн шт. Средний возраст парка 12,5 лет, из них 32% автомобилей старше 15 лет. Автомобильный рынок России в 2015 году сократился на 36%, по итогам 2016 года прогнозируется снижение объема продаж в 12%. Наблюдающееся замедление роста автомобильного парка и, как следствие, повышение его среднего возраста оказывают существенное влияние на потребление автомобильных аккумуляторов, а значит, и на рынок их утилизации. В 2015 году производство аккумуляторных батарей российскими заводами увеличилось на 14% и составило 7,5 млн. ед., а общий объем рынка аккумуляторных батарей в России – 16 млн ед. Основным сырьем для производства аккумуляторных батарей служит свинец, и почти 80% потребляемого в мире свинца используется при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов. В настоящее время в России, несмотря на значительные масштабы добычи свинцовых руд, практически отсутствуют действующие металлургические мощности по переработке свинцовых концентратов и по выпуску первичного рафинированного свинца. Почти весь объем произведенных свинцовых концентратов экспортируется. Для нужд собственного рынка, в том числе для производства аккумуляторных батарей, Россия импортирует свинец, а также перерабатывает свинцовосодержащее вторичное сырье и лом. Российские аккумуляторные заводы, предприятия химической и нефтехимической промышленности, цветной металлургии, предприятия по производству кабеля испытывают серьезный дефицит свинца и его сплавов. В то же время предполагаемый запас свинца в ломе аккумуляторов в России составляет более 1 млн т и ежегодно растёт на 250-300 тыс. т. В переработку попадает менее 1% (около 500 тыс. т) выходящих из эксплуатации аккумуляторов, а остальные наносят ущерб окружающей среде. Переработка лома аккумуляторных батарей в крупных масштабах ведется на предприятиях ОАО «Электроцинк», ОАО «Верх-Нейвинский завод цветных металлов», ОАО «Рязцветмет», ЗАО Комбинат по переработке вторичных ресурсов «Сплав», ЗАО «ПО «Цветметсервис» Выпуск свинца из вторичного сырья в ведут собственными силами сами производители свинцовых аккумуляторных батарей, например ЗАО «АКОМ» (Самарская обл.), ООО «АкТех» (Иркутская обл.), ООО «Курский завод «Аккумулятор» и ОАО «Тюменский аккумуляторный завод». Все названные предприятия имеют производственные мощности, позволяющие выпустить около 100 тыс. т свинца в год. В то время как новый завод в Ленинградской области имеет мощности по переработке 30 тыс. т аккумуляторных батарей и выпуску более 17,5 тыс. т рафинированного свинца высокой чистоты.

Строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям:

Составлен перечень необходимых площадей и производственных помещений, которые будут использованы для строительства и эксплуатации завода по переработке аккумуляторных батарей. Приведено описание зданий и сооружений завода, показатели по генеральному плану. Рассмотрены вопросы организации стоянки грузового транспорта, расположения подъездных путей на территории предприятия.

Обоснование технологических решений:

Подробно рассмотрены инновационные технологические процессы и оборудование, используемые для утилизации аккумуляторов. Приведены описание и основные технические характеристики оборудования, которое планируется использовать для организации производства на вновь строящемся заводе по переработке отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Специфика работы над проектом:

Финансовая модель и бизнес-план инвестиционного проекта были разработаны в двух вариантах по направлениям государственной поддержки с учетом требований:

  • Министерства промышлености и торговли РФ к проектам, претендующим на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам;
  • Правительства Ленинградской области в соответствии с областным законом о предоставлении налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество;


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Экология, мусоропереработка и утилизация

вернуться к выбору отрасли

Строительство завода по переработке аккумуляторных батарей

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.