ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 25.04.2017, Вторник
сейчас:   09:44
 
новости проектов(17.04.17)
опыт разработки
проектов (340)
разработка инвестиционных проектов
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Расширение мощностей предприятия по производству керамической плитки в г. Снежинск

Наименование проекта: Расширение мощностей предприятия по производству керамической плитки в г. Снежинск

Структура работы:

  • отчёт о маркетинговом исследовании;
  • обоснование технологических решений;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта.

Отрасль: промышленные проекты/ производство строительных материалов

Объём инвестиций: 2,6 млрд руб.

Заказчик проекта: информация конфиденциальна

Регион реализации проекта: Челябинская область

Направления проекта: расширение мощностей по производству ректифицированного керамогранита формата 1200х600 и 600х600

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнеры Инициатора проекта,
  • Коммерческие банки.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 2,6 млрд рублей, в т. ч. 2,2 млрд руб. – капитальные затраты.
  • В проекте предусмотрено несколько источников финансирования:
    • собственные средства инициатора в размере 848,9 млн руб. (в том числе возмещенный НДС по кап. затратам);
    • привлеченное финансирование – инвестиционный кредит банка – в размере 1 636,5 млн рублей.
    • привлеченное финансирование – кредитная на покрытие кассовых разрывов – в размере 145,5 млн руб.
  • Коммерческая эффективность на расчетном периоде 14 лет:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – 3 694,2 млн руб.;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 40,1%;
    • PBP (простой период окупаемости) – 5,1 лет.
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят порядка 7 748,3 млн руб.
  • Социальная эффективность: планируется создание более 220 рабочих мест.
  • Анализ чувствительности демонстрирует устойчивость проекта к изменению его параметров на выбранном расчетном периоде.

Маркетинговое окружение:

В рамках маркетингового раздела бизнес-плана рассмотрен российский рынок керамической плитки и керамогранита. На рынке наблюдаются тенденции ужесточения конкуренции, которые связаны с открытием производств на территории РФ международными компаниями, уменьшением технологических и, следовательно, качественных отличий отечественной плитки от зарубежных аналогов, объединением производителей в крупные холдинги (например, Unitile, Marazzi Group и пр.), снижением темпов роста спроса на керамическую плитку.

Объем предложения керамической плитки и керамогранита в России находится в состоянии стагнации, данное положение сохранится и в будущем. Прогнозные значения темпа роста рынка в 2015-2020 гг. в среднем составят 101%-102% в год – в соответствии с прогнозными показателями потребления. На рынке керамической плитки и керамогранита преобладает продукция отечественного производства: в 2015 году на нее пришлось около 74,5%.

Структура рынка по видам продукции в натуральном выражении показывает, что доля облицовочной плитки составляет 42%, доля керамогранита 35%. Облицовочная плитка - это традиционно наиболее объемный сегмент рынка керамической плитки, и, согласно прогнозам, останется таковым и в дальнейшем.

В маркетинговом разделе проанализирован рынок и положение компании на рынке. Проведен SWOT-анализ компании и проекта, представлены данные о потенциальных покупателях продукции компании, описаны и проанализированы основные конкуренты Инициатора проекта.

Строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям:

Расширение мощностей предприятия планируется выполнить во вновь возводимом здании каркасной конструкции, с заполнением стен сэндвич-панелями. В здании планируется разместить массозаготовительное отделение и отделение приготовления шликера. В другой части здания планируется расположить отделение приготовления пресспорошка, прессования и сушки, отделение обжига и упаковки, помещение отгрузки, компрессорная, встроенный административно бытовой корпус.

Обоснование технологических решений:

Выбор оборудования для проекта обусловлен имеющимся у Инициатора проекта успешным опытом использования оборудования хорошо зарекомендовавших себя производителей технологического и вспомогательного оборудования. Планируется использовать комплект оборудования и оснастки для технологической линии скоростного однократного обжига по производству технического и глазурованного керамического гранита. Это позволит использовать традиционную технологию изготовления керамогранитной плитки на базе современного автоматизированного оборудования и инновационной технологии непрерывного формирования плитки, реализуемой на специализированной линии.

Специфика работы над проектом:

Финансовая модель была адаптирована под особенности учётной политики Инициатора проекта.


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Производство строительных материалов

вернуться к выбору отрасли

Расширение мощностей предприятия по производству керамической плитки в г. Снежинск

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.