ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 25.04.2017, Вторник
сейчас:   23:21
 
новости проектов(17.04.17)
опыт разработки
проектов (340)
разработка инвестиционных проектов
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Исследование рынка малоэтажного жилищного строительства в РФ. Оценка перспектив развития рынка готовых домокомплектов (панели, элементы фундамента и отделки) для строительства малоэтажных домов

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка малоэтажного жилищного строительства в РФ. Оценка перспектив развития рынка готовых домокомплектов (панели, элементы фундамента и отделки) для строительства малоэтажных домов

Заказчик исследования: ООО «Пеностек Норд»

Отрасль: строительство, производство строительных материалов

География исследования: Россия, с акцентом на Северо-Западный федеральный округ

Цель исследования: Проанализировать текущее состояние и перспективы развития рынка малоэтажного жилищного строительства в РФ, дать оценку перспективам развития предприятия ООО «Пеностек Норд», выбрать потенциальные регионы для сбыта продукции проекта.

Задачи исследования:

  • Обзор мирового рынка
    • Примеры по долевому потреблению продуктов проекта в объеме общего строительства в различных регионах мира.
    • Основные факторы, определяющие динамику рынка в среднесрочном (3-5 лет) и долгосрочном (10 лет) периоде
  • Анализ российского рынка
    • Анализ основных показателей строительного рынка РФ:
    • Жилищное строительство:
    • Промышленное строительство:
    • Анализ рынка по целевым товарным группам
  • Оценить объем производства по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
  • Составить список компаний – производителей с указанием объемов и структуры производства (в натуральном и стоимостном выражении);
  • Проанализировать географическую структуру производства;
  • Оценка логистики продуктов проекта в разрезе основных мощностей по производству и потреблению. Оценка удельных значений транспортировки (рублей за тонну на километр) при использовании различных видов транспорта (с учетом загрузки/разгрузки в конечных пунктах).
  • Рекомендации по выбору потенциальных регионов для сбыта продукции проекта.
  • Оценить объем поставок по видам и маркам продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
  • Составить рейтинг компаний – зарубежных поставщиков (с указанием страны происхождения);
  • Проанализировать географическую структуру поставок.
  • Анализ основных факторов, определяющих возможности и ограничения развития отрасли;
  • Подготовить прогноз развития рынка в долгосрочной перспективе до 2022 г.
  • Сформировать модель основных характеристик продукции проекта;
  • Выявить аналоги продукции проекта;
  • На основе данных, представленных заказчиком, проанализировать предмет исследования с точки зрения основных товарных характеристик (цена, функциональные характеристики, другие характеристики, существенные применительно к целевому продукту);
  • Подготовить заключение о сравнительных характеристиках целевого продукта с основными конкурентами;
  • SWOT-анализ продуктов проекта.
  • Определить объемы и структуру целевого рынка;
  • Охарактеризовать уровень потребления и основные тенденции; оценить потенциал рынка до уровня насыщения (в т.ч. определение стадии жизненного цикла рынка), учитывая данные по мировому рынку;
  • Оценить равномерность спроса в течение года, влияние сезонности на продажи (период по кварталам);
  • Оценить географическую структуру потребления и выделить основные регионы-потребители для продуктов проекта;
  • Выделить основные группы застройщиков/потребителей;
  • Проанализировать динамику цен в 2007-2010 гг. по годам и в 2011-2013 гг. по кварталам и выделить факторы ее определяющие, в т.ч. в горизонте 2024 г.;
  • Дать рекомендации по целевым группам потребителей и возможному ассортименту продукции проекта.
  • Исходя из рекомендации по целевым группам потребителей, прогнозу цен на конечную продукцию, географию продаж, дать оценку возможной структуры производства (по товарным группам) с прогнозом на период 2014-2024 гг.;
  • Оценить потенциальную долю продуктов проекта на рынке по годам в период 2014-2024 гг. (прогноз продаж продуктов проекта);
  • Анализ маркетинговой политики в отношении разных групп потребителей у конкурентов. Рекомендации по привлечению клиентов в рамках проекта.
  • Обзор рынков основных видов закупаемого сырья – главные игроки рынка, динамика предложения и цен 2007-2013 гг.;
  • Прогноз целевых уровней цен основных видов сырья 2014-2024 гг.;
  • Себестоимость производства продукции, в т.ч. по статьям затрат. Затраты в расчете на 1 м2. Затраты на сбыт. Влияние динамики цен на сырьевые материалы на себестоимость. Данные по структуре себестоимости продуктов проекта предоставляет Заказчик. Анализ себестоимости продукции проекта и сравнение с конкурентами;
  • Анализ внешних факторов, влияющих на ценообразование. Прогноз себестоимости (прогноз динамики цен на сырьевые компоненты, энергоресурсы и т.д.). Прогноз ценовой динамики.
  • Барьеры входа на рынок:
  • Экономические барьеры.
  • Технологические барьеры.
  • Конкурентные барьеры.
  • Административные барьеры.
  • Анализ конкурентного окружения (историческая справка по развитию компании-конкурента): год ввода в эксплуатацию, сроки и виды модернизации, объем запасов в разрезе предприятий.
  • Оценка уровня концентрации игроков:
  • Анализ рыночного окружения и конкурентной среды (модель М. Портера).
  • Профили основных конкурентов:

Методы исследования:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
  • Анализ результатов экспертных интервью с участниками рынка.

Особенности исследования:

Исследование подготовлено для Внешэкономбанка (ВЭБ), структура исследования соответствовала требованиям данного Банка.
Исследование сформировано в короткие сроки на основе информации предоставленной заказчиком, данных, полученных, в ходе работы над типовым маркетинговым исследованием «Рынок малоэтажного строительства», а также дополнительной работы по уточнению и анализу рыночной информации.


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Производство строительных материалов или вернуться в раздел Жилые объекты

вернуться к выбору отрасли

исследование рынка малоэтажного жилищного строительства в РФ. Оценка перспектив развития рынка готовых домокомплектов (панели, элементы фундамента и отделки) для строительства малоэтажных домов

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.