ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 19.01.2017, Четверг
сейчас:   22:10
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.17)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Создание завода по производству керамического гранита в Калужской области

Наименование проекта: Создание завода по производству керамического гранита в Калужской области

Структура работы:

  • отчёт о маркетинговом исследовании;
  • строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям;
  • обоснование технологических решений;
  • параметрическая финансовая модель проекта
  • бизнес-план инвестиционного проекта
  • пакет документов для представления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Отрасль: промышленные проекты/ производство строительных материалов; государственная поддержка/ субсидии

Объём инвестиций: 4 816,0 млн рублей

Заказчик проекта: информация конфиденциальна

Регион реализации проекта: Калужская область

Направления проекта: производство керамической плитки типа «гранит» общим объемом 6,36 млн кв. м плитки в год с различными цветовыми оттенками, неполированные изделия в разных сочетаниях базового и цветных порошков размером 60х20, 60х30, 120х20, 120х30, 60х60, 120х120 (см) при запуске двух очередей.

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнеры Инициатора проекта,
  • Коммерческие банки,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
  • Национальное партнерство производителей строительных материалов;
  • Правительство Калужской области.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 4 816,0 млн рублей, в т. ч. 3 930,6 млн руб. – капитальные затраты.
  • В данном проекте предусмотрено несколько источников финансирования:
    • собственные средства инициатора проекта (собственные средства и возмещенный НДС по кап. затратам) в размере 1 799 099,1 тыс. рублей;
    • привлеченное финансирование в размере 3 016 873,0 тыс. рублей, в том числе:
      • инвестиционные кредиты - 2 416 876,0 тыс. рублей;
      • кредиты для финансирования текущей деятельности - 599 997,0 тыс. рублей.
  • Коммерческая эффективность на расчетном периоде 20 лет:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – 866,3 млн руб.;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 15,0%;
    • PBP (простой период окупаемости) – 11,3 лет.
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят порядка 8 764,7 млн руб.
  • Социальная эффективность: планируется создание 487 высокопроизводительных рабочих мест.
  • Анализ чувствительности показал устойчивость проекта к изменению ставки по кредиту и уровню инфляции – проект не теряет свою рентабельность при отклонении данных показателей даже на 20% от расчетных значений. Наибольшую чувствительность проект демонстрирует к изменению цен на выпускаемую продукцию: при их снижении на 10% от расчетного показателя значение NPV уходит в отрицательную область, IRR проекта сокращается на 5,9 пп, срок окупаемости проекта возрастает на более чем на 2 года. Следующим по значимости фактором является объем продаж. Снижение на 10% от расчетного показателя приводит к падению IRR на 3,2 пп, увеличению срока окупаемости проекта до 12,6 лет.

Маркетинговое окружение:

В рамках маркетингового раздела бизнес-плана рассмотрен российский рынок керамического гранита. В рамках реализации проекта Инициатор планирует осуществлять производство керамического гранита разного формата: 60*60 см, 120*60 см, 120*30 см, 120*20 см, 60*30 см, 60*20 см, 120*120 см. При этом в настоящее время никто в России не производит гранит формата 120*120 см, что станет одним из конкурентных преимуществ продукции Инициатора проекта.
Объем предложения керамической плитки и керамогранита в России находится в состоянии стагнации, данное положение сохранится и в будущем. Прогнозные значения темпа роста рынка в 2015-2020 гг. в среднем составят 101%-102% в год – в соответствии с прогнозными показателями потребления. На рынке керамической плитки и керамогранита преобладает продукция отечественного производства: в 2015 году на нее пришлось около 74,5%.

В разделе проанализирован рынок и будущее положение компании на рынке. Проведен SWOT-анализ компании и проекта, представлены данные об потенциальных покупателях продукции компании, описаны и проанализированы основные конкуренты Инициатора проекта.

Согласно требованиям Минпромторг отдельно описаны:

  • характер предполагаемой продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера)
  • преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей.

Дана

  • оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию.

Строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям:

Рассмотрены все этапы создания производственного комплекса:

  • реконструкция существующих зданий и сооружений, в т.ч. завершение строительства одноэтажного здания площадью 2425 м2, реконструкция котельной, трансформаторной подстанции и ГРП;
  • строительство новых зданий и сооружений, в т.ч. цех по выпуску керамогранитной плитки общей площадью 29 457 м2, складские площадки для сырья и готовой продукции, стоянки для транспорта, создание лаборатории и прочие здания и сооружения.

Обоснование технологических решений:

Составлено детальное обоснование и приведено подробное описание технологического оборудования для производства керамической плитки. Для проекта планируется использовать специализированное оборудование для ректификации и полирования, для оснащения «технологической башни», оборудование двойной засыпки пресса. Изготовители оборудования ведущие итальянские компании. Использование такого оборудование позволит создать высокопроизводительное гибкое автоматизированное производство по изготовлению широкого ассортимента керамогранитной плитки средних и больших форматов различного дизайна.

Специфика работы над проектом:

Финансовая модель, бизнес-план проекта и пакет сопутствующих документов были подготовлены в соответствии с требованиями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации к проектам, претендующим на получение мер государственной поддержки (субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам).


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Производство строительных материалов

вернуться к выбору отрасли

Создание завода по производству керамического гранита в Калужской области

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.