ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 25.04.2017, Вторник
сейчас:   23:18
 
новости проектов(17.04.17)
опыт разработки
проектов (340)
разработка инвестиционных проектов
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Исследование производителей и фасовщиков отдельных видов пищевых и непищевых продуктов в жесткую пластиковую упаковку, по России и отдельным регионам

Заказчик: ЗАО «Мир упаковки»
Отрасль: Производство и переработка. Производство пластиковой упаковки. Торговля и дистрибуция промышленными товарами
География исследования: Россия в целом, с акцентом на регионы ПФО и УФО
Цель исследования: Составить базу данных по потенциальным клиентам компании «Мир Упаковки»:
этап 1 – база потенциальных клиентов в регионах ПФО и УФО,
этап 2 – база потенциальных клиентов по целевым отраслям по всей России

Задачи исследования:

  • Найти производителей пищевой и непищевой продукции, которые используют или могли бы использовать в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением, либо экструзией с выдувом);
  • Выявить объемы выпуска по компаниям и виды используемой упаковки;
Этап 1: Составить актуальную базу данных по потенциальным клиентам компании-заказчика в регионах ПФО и УФО (а именно: Р.Татарстан, Р.Башкортостан, Удмуртская Р., Р. Марий Эл, Ульяновская область, Самарская область, Оренбургская область, Кировская область, Нижегородская область, Пермский край, Свердловская область, Челябинская область)

  • Найти в рассматриваемых регионах производителей следующих видов продукции:
    • ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных покупателей
    • Кофе молотый растворимый (так же -  какао заварной типа Несквик)
    • Плавленные сыры
    • Спреды
    • Мороженное
    • Рыбные пресервы и салаты из морской капусты, морепродуктов, соленая рыба
    • Майонез
    • Рассольные сыры
    • Йогурты, творог и проч. молочная продукция
    • Бытовая и профессиональная химия
    • Косметика / средства гигиены
    • Мясокомбинаты и птицефабрики (фасовка готового шашлыка в ведра).
  • Составить актуальную базу по найденным предприятиям в форме 1 (пункт 6);

Этап 2: Проанализировать рынок сбыта продукции компании-заказчика по целевым рынкам по всей России:

  • Найти производителей ЛКМ, творога, плавленых сыров, спредов, мороженого, в России, которые используют в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением либо экструзией с выдувом;
  • Составить актуальную базу данных по крупным и средним производителям, рассматриваемой продукции в форме 2 (пункт 6);

Этап 3:

  • Рассчитать объемы целевых рынков в натуральном выражении: рынок ЛКМ, рынок творога, рынок плавленого сыра, рынок спредов, рынок мороженного;
  • Оценить объем жесткой пластиковой упаковки на целевых рынках;
  • Обработать базу данных клиентов Заказчика;
  • Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 2.
  • Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 1.

Методы исследования:

  • Телефонные интервью с представителями компаний – потенциальных потребителей (около 300 интервью).
  • Анкетирование компаний
  • Наблюдение и срез информации с этикеток продукции

Особенности исследования:

В результате проведенной работы по поиску потенциальных клиентов Заказчика, было совершено в общей сложности около тысячи телефонных звонков, в итоге были сформированы две актуальные базы данных потенциальных клиентов компании «Мир упаковки»: первая база – 274 компаний, вторая – 179 компания. Кроме того, в рамках исследования был составлен краткий обзор пяти рынков, на которых работают ключевые потребители жесткой пластиковой упаковки,  и на которые ориентирована стратегия сбыта Заказчика проекта.


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Химическая промышленность

вернуться к выбору отрасли

исследование производителей и фасовщиков отдельных видов пищевых и непищевых продуктов в жесткую пластиковую упаковку, по России и отдельным регионам

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.