ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 19.01.2017, Четверг
сейчас:   15:58
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.17)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Cоздание производства автокомпонентов и расширение производства упаковки для пищевой, химической и косметической промышленности в Ленинградской области

Наименование проекта: создание производства автокомпонентов и расширение производства упаковки для пищевой, химической и косметической промышленности в Ленинградской области
Вид работы: разработка инвестиционного проекта.
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • предпроектные расчёты стоимости строительства/реконструкции;
  • обоснование технологических решений;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта;
  • пакет документов для подачи в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Отрасль: промышленные проекты/ химическая промышленность; государственная поддержка/ субсидии
Объём инвестиций: 3 212,7 млн руб.
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Регион реализации проекта: Ленинградская область
Направления проекта: конечной продукцией завода является:

  • пластиковая упаковка – пластиковые бутылочки, контейнеры, флаконы для шампуней, кремов и бальзамов – общим количеством 1 140 млн штук в год;
  • пластиковые автокомпоненты – детали подкапотного производства, элементы экстерьера и интерьера автомобилей – общим количеством 700 тыс. штук в год.

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнёры Инициатора проекта,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
  • Коммерческие банки.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 3 212,7 млн руб.;
  • Объём привлекаемых заемных средств – банковский кредит в размере 823,0 млн руб.
  • Коммерческая эффективность:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – 562,7 млн руб.;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 33,0%;
    • PBP (срок окупаемости) – 7,8 лет;
    • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 8,6 лет;
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят 2 309,8 млн руб.;
  • Социальная эффективность: планируется создание 150 рабочих мест.
  • Анализ чувствительности показывает наличие четырёх критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта - цена на продукцию, стоимость прямых материальных затрат, стоимость инвестиционных затрат и объём продаж. Однако риск их изменения согласно прогноза специалистов ООО «ПКР» минимален, поскольку в проекте при проведении расчётов был применен относительно пессимистичный подход.

Маркетинговое окружение:

Проектом предусмотрено ведение деятельности по трем основным направлениям: производство автокомпонентов, производство пластиковой тары для пищевых продуктов, для химической и косметической промышленности (средств бытовой химии).
Ежегодный оборот российского рынка автокомпонентов (автозапчастей), по данным аналитиков рынка, составляет порядка 150 млрд руб. Россия отличается от стран Европы, США и Японии тем, что объем поставок запчастей и компонентов на вторичный рынок значительно превосходит объем поставок на сборочные конвейеры (OEM). Уровень локализации производства автокомпонентов в России отстает от Китая лет на 20. Отечественная отрасль поставок комплектующих находится в критическом состоянии и крайне нуждается в реструктуризации – из 40 крупнейших российских производителей 80% находятся в кризисе.
Географические границы рынка сбыта: для пластиковой тары – в первую очередь, Санкт-Петербург и Ленинградская область, для автокомпонентов – Россия в целом. Переработкой пластмасс в России занимаются около 5,2 тыс. компаний. Выпуск изделий из полимерных материалов осуществляется с использованием парка оборудования, на четверть состоящего из морально и физически устаревших машин со сроком службы более 20 лет. Основным сдерживающим фактором для переоснащения производств является низкая платежеспособность потребителей. Однако нельзя не отметить, что российские предприятия-переработчики в последние годы все чаще приобретают новое оборудование, использующее инновационные технологии.
В структуре российского спроса на продукцию из пластмасс тара и упаковка составляет 30-40%.
Санкт-Петербург является упаковочной столицей России. Здесь расположены современные лидеры рынка пластиковой упаковки, которые в свое время сделали выбор в пользу высокоскоростных европейских машин. Объем потребления пластиковых изделий в Санкт-Петербурге составляет порядка 60 тыс. тонн в год. Основной объем потребления повторяет общероссийское распределение – потребители сосредоточены в сегментах пищевой и химической промышленности.

Строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям:

В рамках реализации проекта предусмотрено создание дополнительного цеха для производства автокомпонентов. Расширение производства пластиковой упаковки предусмотрено на имеющихся площадях действующего завода.
Данные для проведения расчетов и составления бизнес-планов были предоставлены Инициатором проекта.

Технологические решения и организация производства:

Для производства изделий из полимерных материалов применяются два основных технологических метода:

  • литье под давлением,
  • экструзионно-выдувное формование.

К литьевым изделиям, производимым компанией, относятся ведра, контейнеры, крышки, некоторые эксклюзивные изделия. Экструзионно-выдувное формование используется для производства полых и объемных изделий из полимерных материалов — канистр, бочек, бутылей, флаконов.

Специфика работы над проектом:

Проект является частью программы по локализации производства автомобилей на заводах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Финансовая модель, бизнес-план проекта и пакет сопутствующих документов были подготовлены в соответствии с требованиями Министерство промышленности и торговли Российской Федерации к проектам, претендующим на получение мер государственной поддержки (субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам).
В соответствии с данным бизнес-планом был заключен Договор на срок 2015-2022 гг. на получение субсидий с закреплением отчетных параметров эффективности инвестиционного проекта. По данному Договору в ноябре 2015 года компания получила первую субсидию за период времени 2014-3 кв. 2015 гг.  


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Химическая промышленность

вернуться к выбору отрасли

создание производства автокомпонентов и расширение производства упаковки для пищевой, химической и косметической промышленности в Ленинградской области

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.