ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 23.02.2017, Четверг
сейчас:   10:02
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.16)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Исследование российского рынка офтальмологических и назальных жидких лекарственных форм, жидких лекарственных форм в преднаполненных шприцах

Наименование исследования: Маркетинговое исследование российского рынка офтальмологических и назальных жидких лекарственных форм, жидких лекарственных форм в преднаполненных шприцах (иммуномодуляторов, интерферонов, гепаринов и производных эритропоэтина)
Отрасль: Фармацевтическая промышленность
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Подтвердить возможность запланированного объема сбыта продукции заводом на период до 2017 года.

Задачи исследования:

  • Описать текущую ситуацию на фармацевтическом рынке России;
  • Определить текущий объем реализации и динамику в каждом из сегментов лекарственных средств;
  • Определить объем импорта и собственного производства в каждом из сегментов лекарственных средств;
  • Определить соотношение каналов сбыта в каждом сегменте: государственный сектор и коммерческий розничный сектор;
  • Определить степень консолидированности рынка в каждом из сегментов и выявить марки-лидеры;
  • Произвести анализ цен и ценообразования на продукцию;
  • Определить долю завода в каждом из сегментов лекарственных средств.

Методы исследования:
Кабинетные методы - анализ вторичной информации.

Особенности исследования:

По результатам проведенного исследования можно говорить о том, что российский рынок фармацевтических препаратов в рассмотренных сегментах не является консолидированным - присутствует значительное число производителей.
Значительную долю занимает продукция импортного происхождения. Можно говорить о реализации стратегии импортозамещения.  Доля импорта в группах офтальмологические препараты и преднаполненные шприцы крайне высокая.
Основные производственные мощности по выпуску преднаполненных шприцов в России в настоящий момент ампульные. Существует высокая потребность в подобных препаратах.


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Медицина и микробиология

вернуться к выбору отрасли

исследование российского рынка офтальмологических и назальных жидких лекарственных форм, жидких лекарственных форм в преднаполненных шприцах

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.