ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 20.01.2017, Пятница
сейчас:   16:58
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.17)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Исследование рынка средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников

Наименование исследования: Исследование рынка средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников
Отрасль: Производство товаров личной гигиены
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Принятие решения о расширении предприятием номенклатуры выпускаемой
продукции – взрослых подгузников.
Задачи исследования:

  • Оценить объем потребления средств личной урологической гигиены на российском рынке в динамике;
  • Оценить уровень проникновения средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников на российском рынке;
  • Оценить уровень проникновения средств личной урологической гигиены в странах Европы, развивающихся странах;
  • Определить объем отечественного производства урологической гигиены в динамике;
  • Найти долю, объем, динамику и структуру импорта средств урологической гигиены;
  • Дать структуру рынка по цене урологических изделий;
  • Описать каналы сбыта средств урологической гигиены, особенности сбыта в каждом канале и определить долю каждого из каналов;
  • Выделить и описать основных конкурентов в сегменте урологической гигиены на российском рынке;
  • Описать основных поставщиков сырья для урологической гигиены на российском рынке;
  • Определить ключевые факторы, влияющие на текущее состояние и развитие подгузников для взрослых в России;
  • Дать прогноз развития и емкость российского рынка средств личной урологической гигиены.

Методы исследования:
Кабинетные методы - анализ вторичной информации.

Особенности исследования:
По результатам проведенного исследования выявлено, что рынок средств урологической гигиены растет благодаря факторам старения населения и популяризации продукции среди целевой группы потребителей.
Сегодня наибольшая часть российского рынка урологической гигиены принадлежит иностранным производителям и их заводам на территории России. Спрос на продукцию отечественного производства мог бы возрасти в связи с ростом курса валют, однако, в себестоимости производства на территории России в настоящее время заложена высокая доля зарубежного сырья.


Разработка инвестпроекта - информационное видео

 

вернуться в раздел Медицина и микробиология

вернуться к выбору отрасли

Исследование рынка средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.