ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 23.02.2017, Четверг
сейчас:   14:35
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.16)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Маркетинговое исследование рынка при разработке инвестпроекта

На данном этапе выполняется оценка рыночной целесообразности реализации проекта. Данные для исследования собираются из вторичных и первичных источников информации: анализируется статистическая информация, архивы российских и зарубежных СМИ, специализированные базы данных, отраслевые сборники, данные государственных и регистрационных ведомств. Проводятся экспертные интервью, интервью с участниками рынка, а также телефонные опросы потребителей.

Исследование включает в себя определение объема и перспективной емкости рынка, с учетом данных импортных, экспортных поставок и отечественного производства. Детальное маркетинговое исследование подразумевает сегментацию рынка по ценовому признаку, а также сегментацию по видам и типам продукции.

Анализ конкурентной среды включает в себя сопоставление информации по рассматриваемой компании с потенциальными конкурентами по ряду параметров:

  • объем производства в натуральном и стоимостном выражениях;
  • используемые технологии производства;
  • перспективы развития конкурентов и их планы;
  • определения уровня концентрации на рынке;
  • уточнение систем налогообложения участников рынка.

По итогам рассмотрения потенциальных конкурентов предприятия формируются полные профили компаний-конкурентов, включающие данные по составу учредителей, наименование первых лиц компании, дату регистрации компании, данные о выручке и активах компании и другие.

На основании собранных данных составляется прогноз развития рынка - при этом используются как методы экстраполяция и оценочные значения экспертов, так и методы математической статистики с использованием возможностей современных программных приложений.

По результатам проведенного маркетингового исследования могут быть определены свободные рыночные ниши, наиболее перспективные виды, сорта продукции, возможности и угрозы в формате SWOT-анализа, тенденции и перспективы развития рынка.

Прорабатываются каналы сбыта готовой продукции, уточняются возможности сотрудничества с торговыми структурами и потенциальными потребителями.

С целью продвижения продукции Заказчика на рынке и стимуляции сбыта в блоке «Продвижение» рассматривается комплекс мероприятий, направленный на увеличение узнаваемости марки и формирование устойчивого лояльного отношения к производителю, а также комплекс мер, направленный на увеличение продаж с учетом жизненного цикла товара.

Проведение развернутого исследования позволяет сформировать полную и хорошо обоснованную доходную часть проекта в финансовой модели инициатора проекта.

Маркетинговое исследование рынка как этап инвестиционного планирования

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.