ПКР - Бизнес-планы.
сегодня: 22.02.2017, Среда
сейчас:   00:24
 
разработка
инвестиционных проектов
опыт разработки
проектов (339)
новости проектов(30.12.16)
Раздел программы локализации производства автокомпонентов
разработка
бизнес-плана
маркетинговые исследования
оценка бизнеса и всех видов активов
Государственная поддержка инвесторов
Раздел готовой аналитики и периодики
готовая аналитика и периодика ПКР
локализация автокомпонентов
Подбор поставщиков, импортозамещение
потенциальным инвесторам
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
о компании
ПКР в лицах
для сми
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Телефон компании ПКР - (812) 363-48-99.

Исходные данные для предварительной оценки проведения маркетингового исследования

Для более точной оценки стоимости конкретно Вашего исследования нам необходима полная информация о его целях и задачах. Для этого мы предлагаем Вам заполнить форму, представленную ниже. Постарайтесь заполнить её как можно более полно, чтобы мы могли наиболее точно оценить сроки выполнения и стоимость такой работы.

Заполните эту анкету, и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня, как только рассчитает сроки и стоимость для подготовки маркетингового исследования для Вас.

Об исследовании

Предмет исследования

Укажите, какой рынок (рынки) Вы хотели бы исследовать в данной работе:
Укажите наименование продукции/ услуг или товарной группы/ группы услуг, которую вы хотели бы исследовать:

География исследования

Укажите регион(-ы) исследования (город, область, федеральный округ или страна):

Задача заказчика и цели исследования
Укажите причины, вызвавшие необходимость проведения данного исследования. Сформулируйте основные цели маркетингового исследования (например, выявление перспективных сегментов рынка, проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж, определение оптимальной цены продукта или услуги и т.п.):

Задачи и глубина исследования
Оцените насколько подробным должно быть исследование, насколько закрыт интересующий вас рынок.
Исследование проводится в указанном регионе (город, область, федеральный округ, страна), в пределах указанных товарных (-ой) групп (-ы).
Глубина проработки той или иной части исследования может быть определена по 3-м вариантам: базовый, расширенный или экспертный:

I. Анализ объема рынка:


II. Анализ конкурентов:


III. Анализ продукции/услуг:


IV. Анализ импорта/экспорта:



V. Анализ потребителей и потребительских предпочтений:



VI. Прогноз развития рынка. Перспективы рынка:



VII. Продвижение продукции/услуг:



1     Вторичные источники информации, используемые ПКР - 8000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке; Росстат в т.ч. региональные отделения, таможенная статистика, платные базы данных рынков и компаний, новостные ленты информагентств, отчеты компаний, вебсайты компаний, отраслевая периодика, федеральное и региональное законодательство.

2    Товарная группа: товары, объединенные неким общим признаком, имеющих общих игроков рынка (потребителей и производителей).

3     Параметры продукции: упаковка, размер, цена, технические характеристики продукта, наличие сертификатов на продукцию, используемая технология производства, используемое оборудование, комплектация, гарантийной срок, рекламная кампания продукта и т.п.

О компании

Информация о компании-заказчике
Предоставьте наиболее полную информацию о Вашей компании, которая могла бы быть полезна при проведении маркетингового исследования (ассортимент выпускаемой продукции, позиция на рыке, Ваши клиенты, прямые конкуренты и т.п.)

Контактная информация для обратной связи
Ваше имя (или имя контактного лица):


Наименование компании (для юридических лиц):


Ваш контактный телефон:


Ваш адрес e-mail:


Регион или город в котором вы находитесь:


Обязательно заполните все поля для того, чтобы отправить анкету.

Анкета на проведение маркетингового исследования

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.