ПКР - Готовые маркетинговые исследования и бизнес планы.
сегодня: 27.03.2017, Понедельник
сейчас:   15:35
 
База инвестиционных проектов
Раздел дополнительных материалов компании ПКР
готовые маркетинговые исследования
готовые типовые
бизнес-планы
Переход на сайт ПКР ппроекты
разработка индивидуальных
бизнес проектов
Раздел общих сведений компании ПКР
о компании
карьера в пкр
контакты
Окончание главного меню ПКР

Знаете ли Вы, что...

первый бизнес план компании Intel, ныне крупнейшего в мире производителя процессоров для персональных компьютеров, состоял из одной страницы печатного текста! Несмотря на столь скромный объем, Intel удалось убедить инвестора и привлечь 2,5 млн. долларов США для развития идеи

Рынок мясных консервов России

рынок мясных консервов. Данная демо версия защищена разработчиком от копирования и печати. Вы не сможете сохранить или распечатать информацию, содержащуюся в ней.

рынок мясных консервов. Данная демо версия защищена разработчиком от копирования и печати. Вы не сможете сохранить или распечатать информацию, содержащуюся в ней.Демо версия исследования

Цена: 18 000 рублей

Дата выхода: июнь 2011г.

Оплата: предоплата в безналичной форме

Формат предоставления: в электронном виде, PDF

Доставка: во все регионы за счет ООО "ПКР"

приобрести маркетинговое исследованиеЗаявка на покупку отчёта

Полное наименование отчета: Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента.

Отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков.

Описание маркетингового исследования

В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.

Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации.

Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи:

  • Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта.
  • Изучение тенденций рынка мясной консервации
  • Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России
  • Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы
  • Изучение основных каналов сбыта мясных консервов
  • Исследование потребительских предпочтений
  • Прогноз развития рынка мясных консервов

Объектом исследования является рынок мясных консервов

Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка.

География исследования: Россия. Исследование сбыта охватывает Москву, Санкт-Петербург и регионы СЗФО.

Период исследования охватывает 2004 – 2010 годы.

Источниками информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других министерств и ведомств.

Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы

Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете:
1. Собственные базы данных ПКР;
2. Публикации: Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные); Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные); Специализированные издания;
3. Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка;
4. Законодательство: Федеральные правовые акты; Региональные правовые акты; Местные правовые акты;
5. Электронные источники: Базы данных; Интернет-ресурсы;
6. Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями: Министерствами, Службами, Агентствами; Производственными объединениями и Корпорациями; Местными администрациями; Ассоциациями.

Структура и содержание маркетингового исследования

Список таблиц4
Список рисунков4
Список таблиц5
Описание маркетингового исследования6
1. Классификация мясных консервов8
1.1. Виды мясных консервов8
1.2. Краткое описание и основные характеристики8
1.3. ГОСТы и Технические Условия9
1.4. Условия поставки и упаковка10
2. Рынок мясных консервов России12
2.1. Характеристика производства мясных консервов12
2.1.1. Объем производства12
2.1.2. Структура производства по видам продукции12
2.1.3. Географическая структура производства13
2.2. Характеристика импорта и экспорта мясных консервов14
2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов14
2.2.2. Объем импорта мясных консервов14
2.2.4. Объем экспорта мясных консервов15
2.2.5. Географическая структура экспорта мясных консервов16
2.3. Объем розничных продаж мясных консервов16
2.4.Тенденции рынка мясных консервов17
2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов19
3. Характеристика производителей мясных консервов20
3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов20
3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России20
3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга20
3.2. Анализ цен производителей и потребительских цен на мясные консервы21
3.2.1. Цены производителей21
3.2.2. Цены потребителей22
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов23
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов25
5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов25
5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО25
6. Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ27
6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА»27
6.2. ЗАО «Главпродукт»31
6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»36
О ПКР44

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика производства мясных консервов в России в 2000-2011 годах, млн. условных банок
Рисунок 2. Структура производства мясных консервов по видам продукции в натуральном выражении, РФ
Рисунок 3. Структура производства мясных консервов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2010 году
Рисунок 4. Динамика импорта мясных консервов в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн
Рисунок 5. Динамика экспорта мясных консервов из России в натуральном выражении, тыс.тонн
Рисунок 6. Географическая структура экспортных поставок в 2009-2010 годах, %
Рисунок 7. Объем производства мясных консервов крупнейшими производителями (2009 год), тыс. усл. банок
Рисунок 8. География распределения производителей мясных консервов по регионам СЗФО, Москве и Московской области
Рисунок 9. Динамика цен производителей на мясные консервы в РФ, руб/усл. банок
Рисунок 10. Динамика потребительских цен на мясные консервы в РФ, руб./банка
Рисунок 11. Возможные каналы сбыта мясных консервов

Список таблиц

Таблица 1. Химический состав и энергетическая ценность наиболее распространенных консервов
Таблица 2. Баланс экспорта и импорта мясных консервов России, в натуральном выражении
Таблица 3. Структура экспорта по видам продукции в натуральном выражении
Таблица 4. Розничные продажи консервов из мяса в стоимостном выражении, 2009-1-я половина 2010 гг.
Таблица 5. Объем производства мясных консервов компаниями-лидерами в 2009-2010 годах
Таблица 6. Рейтинг критериев идеального образа бренда в категории «Мясные консервы»
Таблица 7. Распределение зарегистрированных компаний в России по кодам ОКВЭД 51.32.3 "Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы" и 51.3 "Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями"

Исследование рынка мясных консервов
Окончание главного меню ПКР

Обновления ПКР

Компания ПКР подготовила «Обзор инвестиционных проектов в гражданском строительстве России» выпуск за вторую половину ноября 2012 года.

 

 

Варианты Онлайн запросов на различные услуги

Закрыть всплывающее окно
анкета бизнес плана анкета маркетингового исследования анкета оценки бизнеса запрос на услуги Анкета программы локализации производства автокомпонентов
Выберите подходящий для Вас тип запроса.