Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование потребительского рынка, перспектив развития района города Самара

Наименование исследования: Потенциал потребительского рынка, перспективы развития района города Самара и конкурентный анализ для строящегося Торгового центра

Заказчик: ООО «Рубин»

Отрасль проекта: Коммерческие объекты (торговые центры)

География проекта: Самара и Новокуйбышевск

Цель проекта: Исследовать по заданию Инициатора Проекта строящегося Торгового центра потенциала потребительского рынка, перспективы развития района в целях предоставления информации о Проекте потенциальным арендаторам.

Регион проекта: Самарская область
Заказчик: ООО «Рубин»

Задачи проекта:

  • Провести анализ реализации Иницатором проектов-аналогов;
  • Обосновать класс объекта торговой недвижимости;
  • Провести анализ подъездных путей, инженерных сетей и систем;
  • Провести анализ территориального расположения объекта;
  • Формирование портрета целевой аудитории в регионе реализации Проекта;
  • Провести анализ рыночного окружения Проекта;
  • Провести анализ уровня арендных ставок и заполняемости объектов;
  • Обосновать уровень арендных ставок для планируемого объекта;
  • Оценить спрос на услуги проекта в регионе реализации.

 Методы исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка – представителями торговых центров в Самаре;
  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).

Специфика проекта:

В ходе маркетингового анализа специалистами «ПКР» был проведен анализ рынка торговых центров Самары. В рамках анализа социально-демографического положения Самары и Новокуйбышевска и жилой застройки района размещения объекта был выявлен существующий потенциал для размещения нового торгового центра.

Спецификой работы было обоснование уровня арендных ставок и формирование прогноза спроса на услуги торгового центра для принятия Инициатором управленческих решений.

 

Новости по проекту