Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Организация сети мини-кофеен в Санкт-Петербурге

Цель разработки проекта: Анализ целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта по созданию в Санкт-Петербурге сети мини-кофеен

Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • производственно-технологическое обоснование проекта;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта

Отрасль: Коммерческая недвижимость / Торговля и дистрибьюция: продовольственные товары

Объем инвестиций: 2,5 млрд руб.

Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Конфиденциально

Заказчик проекта: конфиденциально

Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта;
  • Партнеры Инициатора проекта;
  • Коммерческие банки;
  • Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга;
  • Комитет по имущественным отношениям Санкт-Петербурга.

Экономика проекта:

Инвестиции на реализацию проекта составят 2,5 млрд руб.;

Коммерческая эффективность:

  • NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
  • IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
  • PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
  • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;

Бюджетная эффективность: конфиденциально;

Социальная эффективность: конфиденциально;

Анализ чувствительности выявил 2 критических на выбранном расчетном периоде фактора для проекта – стоимость готовой продукции и изменение проходимости во всех точках (объема продаж).

Маркетинговое окружение:

Для обоснования перспектив развития инвестиционного проекта по созданию новой сети мини-кофеен в Санкт-Петербурге был осуществлен анализ основных тенденций, объема и динамики рынка общественного питания в регионе и, в частности, сегмента «кофе с собой».

В рамках подготовки маркетингового обоснования была проведена оценка спроса на «кофе с собой» в Санкт-Петербурге, на основе предпочтений потребителей определена продуктовая матрица, выполнен конкурентный анализ, на основе среднерыночных цен разработана оптимальная ценовая политика будущей сети. Кроме того, в рамках проекта был подготовлен портрет потенциального потребителя, проведен SWOT-анализ и разработана стратегия маркетингового продвижения услуги на рынке Санкт-Петербурга.

Производственно-технологическое обоснование проекта:

В соответствии с проектом в Санкт-Петербурге планируется устанавливать современные остановочные павильоны, оснащенные необходимым информационно-технологическим оборудованием (табло о прибытии транспорта общественного пользования, статическая транспортная информация, устройство активации проездного билета, приобретенного через Интернет, видеонаблюдение, USB-зарядка, бесплатный WI-Fi.)

Основной конструкцией для реализации проекта будет являться современный павильон-остановка, который будет лаконично вписываться в облик города, обеспечит комфорт во время ожидания жителями города общественного транспорта с возможностью приобрести горячие напитки и сопутствующие товары с собой. В целом, мини-кофейня – самый экономичный и быстрый вариант запуска деятельности, дает перспективы для масштабирования и развития.

В виду высокого и постоянно увеличивающегося спроса на продукцию проекта, внедрение и размещение объектов в виде павильонов-остановок является объективно реализуемым, что позволит достичь целей и решения задач проекта, в том числе:

  1. Насыщение рынка кофеен Санкт-Петербурга за счет вывода на рынок числа новых объектов и обеспечение жителей высококачественной продукцией по доступным ценам;
  2. Реконструкция остановочных пунктов общественного транспорта Санкт-Петербурга, повышение уровня благоустройства города в результате модернизации остановочных пунктов в единой концепции;
  3. Повышение уровня безопасности на остановочных пунктах и близлежащих территориях в результате установки системы видеонаблюдения;
  4. Получение экономического эффекта от реализации проекта.

Специфика работы над проектом:

В рамках разработки проекта был определен перечень оборудования, капитальных и операционных затрат, проведен анализ целевой аудитории и ее требований к новым объектам, подготовлено несколько сценариев реализации инвестиционного проекта.

Проект разработан в соответствии с требованиями постановления № 40 от 31.01.2017г. «Об утверждении правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства».

 

Новости по проекту