Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости и разработка концепции застройки территории поселка Русско-Высоцкое

Наименование исследования:

Маркетинговое исследование, презентация и описание девелоперского проекта, реализуемого в поселке Русско-Высоцкое

Заказчик: конфиденциально

Отрасль проекта: Недвижимость

География проекта: Российская Федерация, Ленинградская область, поселок Русско-Высоцкое

Цель проекта: Дать обоснованное заключение по целесообразности предлагаемого для застройки территории многоквартирного комплекса с рыночным подтверждением стоимости кв. м и м/м в рассматриваемом сегменте недвижимости с определением класса застройки и с учетом позиционирования жилых помещений.

Регион проекта: Россия
Заказчик: Конфиденциально

Задачи проекта:

  • Дать подробное описание объекта: местоположение и транспортное сообщение и др.;
  • Обосновать архитектурно-планировочные решения и квартирографию;
  • Определить предпосылки ценообразования на продукцию проекта;
  • Описать текущую ситуацию на рынке жилой недвижимости в регионе исследования;
  • Проанализировать предложение конкурирующих или подобных жилых комплексов (включая квартирографию), коммерческих помещений, парковочных мест;
  • Определить целевую аудиторию проекта, проанализировать требования потребителей и возможности проекта эти требования удовлетворить;
  • Определить конкурентные преимущества проекта;
  • Дать заключение по ценовому предложению проекта застройки территории в сегментах, в том числе в жилой недвижимости с определением класса застройки и в вариантах с отделкой и без отделки;
  • Описать стратегию сбыта и продвижения проекта.

 Методы исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка – агентствами недвижимости, застройщиками;
  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).

Специфика проекта:

В ходе работы над проектом специалистами ПКР было проанализировано конкурентное окружение проекта, в том числе, концепции комплексов конкурентов, ценовая ситуация, позиционирование, квартирография и прочие параметры.

В рамках исследования была определена целевая аудитория проекта, проанализированы требования целевых потребителей к жилью комфорт-класса и возможности проекта эти требования удовлетворить. Также была предложена маркетинговая программа по продвижению жилого комплекса, включающая в себя мероприятия по позиционированию, стратегию привлечения потребителей и программу продаж, политику и стратегию ценообразования, а также методы стимулирования продаж. 

Новость