Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) для открытия железнодорожного переезда

Наименование проекта: Технико-экономическое обоснование для открытия железнодорожного переезда на 53 км ЮУЖД в Челябинской области

Цель разработки проекта: Создание оптимальной транспортной связи между районным центром Кунашак и д. Серкино и Мурино в Кунашакском муниципальном районе Челябинской области посредством создания и обустройства железнодорожного переезда на остановочном пункте «53км» в д. Серкино и строительства новой автомобильной дороги

Вид работ:

  • технико-эконмическое обоснование в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 26 марта 2009г №46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)»;
  • концепция проекта;
  • обоснование выбора варианта реализации проекта.
Регион проекта: Челябинская область
Заказчик: УЖКХСЭ Администрации Кунашакского района

Отрасль: Инженерная инфраструктура

Заказчик проекта: УЖКХСЭ Администрации Кунашакского района

Заинтересованные пользователи:

  • УЖКХСЭ Администрации Кунашакского района;
  • Местные жители д. Серкино и Мурино.

Регион реализации проекта: Челябинская область

Назначение объекта: Открытие железнодорожного переезда

Проектные решения: В рамках формирования решений проекта были выполнены следующие мероприятия:

  • обследование сети дорог Кунашакского района на участке районный центр Кунашак – д. Серкино;
  • замер расстояний и скоростей перемещения между населенными пунктами;
  • визуальное обследование месторасположения проектируемого железнодорожного переезда, визуальное обследование трассы проектируемой автомобильной дороги;
  • фотофиксация существующего положения.

В разрезе технико-экономического обоснования определены основные технические характеристики конструктивных решений железнодорожного переезда и участка автомобильной дороги, был выполнен расчет стоимости реализации проекта как по укрупненным показателям, так и по федеральным единичным расценкам (ФЕР).

При анализе соотношения величин интенсивности автомобильного и железнодорожного транспорта было принято решение о проектировании железнодорожного переезда IV категории и автомобильной дороги IV категории протяженностью 2,5 км от железнодорожного переезда в д. Серкино.

Реализация проекта позволит сократить длину транспортной связи районного центра Кунашак-Серкино более чем на 50% (по времени – почти в два раза), обеспечив круглогодичный проезд легкового и грузового транспорта, а также сельскохозяйственной техники.

Новости по проекту