Рынок мясных консервов России
Полное наименование: Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента
Отчет представлен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков
Регион: Россия
Объект исследования: рынок мясных консервов
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка.
Период исследования: 2004 – 2010 годы.
Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.
Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации.
Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи:
- Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта.
- Изучение тенденций рынка мясной консервации
- Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России
- Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы
- Изучение основных каналов сбыта мясных консервов
- Исследование потребительских предпочтений
- Прогноз развития рынка мясных консервов
Объектом исследования является рынок мясных консервов
Предметом исследования являются основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка.
География исследования: Россия. Исследование сбыта охватывает Москву, Санкт-Петербург и регионы СЗФО.
Период исследования охватывает 2004 – 2010 годы.
Источниками информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы и других министерств и ведомств.
Базовый информационный массив по России и Санкт-Петербургу сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) Федеральной налоговой службы
Перечень источников вторичной информации, использованных в отчете:
1. Собственные базы данных ПКР;
2. Публикации: Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные); Правительственные публикации (федеральные, региональные, местные); Специализированные издания;
3. Результаты опросов специалистов и представителей производственных предприятий и импортеров отрасли, включая крупнейших участников рынка;
4. Законодательство: Федеральные правовые акты; Региональные правовые акты; Местные правовые акты;
5. Электронные источники: Базы данных; Интернет-ресурсы;
6. Информация, предоставляемая органами государственной власти и предприятиями: Министерствами, Службами, Агентствами; Производственными объединениями и Корпорациями; Местными администрациями; Ассоциациями.
Структура и содержание маркетингового исследования
Список таблиц | 4 |
Список рисунков | 4 |
Список таблиц | 5 |
Описание маркетингового исследования | 6 |
1. Классификация мясных консервов | 8 |
1.1. Виды мясных консервов | 8 |
1.2. Краткое описание и основные характеристики | 8 |
1.3. ГОСТы и Технические Условия | 9 |
1.4. Условия поставки и упаковка | 10 |
2. Рынок мясных консервов России | 12 |
2.1. Характеристика производства мясных консервов | 12 |
2.1.1. Объем производства | 12 |
2.1.2. Структура производства по видам продукции | 12 |
2.1.3. Географическая структура производства | 13 |
2.2. Характеристика импорта и экспорта мясных консервов | 14 |
2.2.1. Баланс импорта и экспорта мясных консервов | 14 |
2.2.2. Объем импорта мясных консервов | 14 |
2.2.4. Объем экспорта мясных консервов | 15 |
2.2.5. Географическая структура экспорта мясных консервов | 16 |
2.3. Объем розничных продаж мясных консервов | 16 |
2.4.Тенденции рынка мясных консервов | 17 |
2.5. Прогнозы развития рынка мясных консервов | 19 |
3. Характеристика производителей мясных консервов | 20 |
3.1. Описание крупнейших производителей мясных консервов | 20 |
3.1.1. Крупнейшие производители мясных консервов в России | 20 |
3.1.2. Крупнейшие производители мясных консервов Москвы и Санкт-Петербурга | 20 |
3.2. Анализ цен производителей и потребительских цен на мясные консервы | 21 |
3.2.1. Цены производителей | 21 |
3.2.2. Цены потребителей | 22 |
4. Анализ потребительских предпочтений на рынке мясных консервов | 23 |
5. Анализ каналов сбыта мясных консервов | 25 |
5.1. Характеристика возможных каналов сбыта мясных консервов | 25 |
5.2. Характеристика сбыта мясных консервов в Санкт-Петербург, Москву, регионы СЗФО | 25 |
6. Профили конкурентов, крупнейших производителей консервов РФ | 27 |
6.1. Агропромышленный холдинг «ОВА» | 27 |
6.2. ЗАО «Главпродукт» | 31 |
6.3. ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» | 36 |
О ПКР | 44 |
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика производства мясных консервов в России в 2000-2011 годах, млн. условных банок
Рисунок 2. Структура производства мясных консервов по видам продукции в натуральном выражении, РФ
Рисунок 3. Структура производства мясных консервов в натуральном выражении по федеральным округам РФ в 2010 году
Рисунок 4. Динамика импорта мясных консервов в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн
Рисунок 5. Динамика экспорта мясных консервов из России в натуральном выражении, тыс.тонн
Рисунок 6. Географическая структура экспортных поставок в 2009-2010 годах, %
Рисунок 7. Объем производства мясных консервов крупнейшими производителями (2009 год), тыс. усл. банок
Рисунок 8. География распределения производителей мясных консервов по регионам СЗФО, Москве и Московской области
Рисунок 9. Динамика цен производителей на мясные консервы в РФ, руб/усл. банок
Рисунок 10. Динамика потребительских цен на мясные консервы в РФ, руб./банка
Рисунок 11. Возможные каналы сбыта мясных консервов
Список таблиц
Таблица 1. Химический состав и энергетическая ценность наиболее распространенных консервов
Таблица 2. Баланс экспорта и импорта мясных консервов России, в натуральном выражении
Таблица 3. Структура экспорта по видам продукции в натуральном выражении
Таблица 4. Розничные продажи консервов из мяса в стоимостном выражении, 2009-1-я половина 2010 гг.
Таблица 5. Объем производства мясных консервов компаниями-лидерами в 2009-2010 годах
Таблица 6. Рейтинг критериев идеального образа бренда в категории «Мясные консервы»
Таблица 7. Распределение зарегистрированных компаний в России по кодам ОКВЭД 51.32.3 "Оптовая торговля консервами из мяса и мяса птицы" и 51.3 "Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями"