Рынок молока и молочной продукции
Полное наименование: Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Отчет представлен на 24 страницах и содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы
Регион: Санкт-Петербург
Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка молочной продукции в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 24 страницах. Проект содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
- Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
- Анализ динамики потребления молока населением;
- Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
- Анализ потребительских предпочтений на рынке молока;
- Анализ ценообразования на молочном рынке;
- Прогноз развития молочного рынка.
Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список рисунков | 3 |
Список графиков | 3 |
Список таблиц | 3 |
Описание маркетингового исследования | 4 |
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга | 5 |
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга | 5 |
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания | 5 |
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге | 6 |
1.4. Основные показатели рынка молочных продуктов | 6 |
1.4.1. Объемы рынка | 6 |
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства | 7 |
1.4.3. Нормы потребления молока | 7 |
1.4.4. Тенденции и прогнозы | 8 |
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон | 10 |
2.1. Конкуренция на рынке | 10 |
2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ | 11 |
3. Анализ требований целевых потребителей услуг | 18 |
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки | 18 |
3.2.Анализ требований потребителей молока и молочной продукции | 18 |
3.2.1. Частота потребления молока | 18 |
3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции | 19 |
3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов | 20 |
3.2.4. Упаковка | 20 |
3.2.5. Вывод | 20 |
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен | 21 |
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке | 21 |
4.2. Анализ потребительских цен на молочном рынке | 21 |
5. Вывод | 23 |
О ПКР | 24 |
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства молока в России
Рисунок 4. Динамика потребления молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 5. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 6. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 7. Частота потребления молока
Рисунок 8. Частота потребления кефира
Рисунок 9. Частота потребления сметаны
Рисунок 10. Частота потребления творога
Рисунок 11. Частота потребления йогурта
Рисунок 12. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на молоко и молочные продукты, руб./кг
Список таблиц
Таблица 1. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов