Театральный рынок Санкт-Петербурга
Полное наименование: Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге
Отчет представлен на 30 страницах и содержит 4 рисунка и 4 таблицы
Регион: Санкт-Петербург
Объект исследования: группы театральных и аналогичных площадок.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Период исследования: 2005 – 2009 годы.
Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка театральных площадок; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 30 страницах. Проект содержит 4 рисунка и 4 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.
Задачи исследования:
- Определить объем театрального рынка в денежном и натуральном выражении;
- Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа-резидент или гастролирующая;
- Составить перечень театральных площадок с разделением по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни);
- Описать основные театральные площадки, в разрезе тип площадки и внешний вид, месторасположение, средняя цена билета, количество мест, принимающих гастролирующие труппы (с кратким описанием гастролеров);
- Составить перечень дополнительных платных услуг театральных площадок (например, буфет, магазин сувениров); частота доп.услуг по типам театров;
- Рассчитать структурированный показатель средних затрат посетителей театров на доп.услуги. (в денежном выражении, доля от стоимости билета, доля посетителей, пользующихся доп.услугами).
Объект исследования: группы театральных и аналогичных площадок.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2009 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.
Определение генеральной совокупности: Генеральная совокупность, как совокупность объектов, на которые с требуемой степенью репрезентативности распространяются результаты и выводы исследования, состоит из всех людей, посещавших спектакль, концерт, оперу, балет в последние полгода.
Ввиду отсутствия на данный момент исследований по данной теме, социально-демографические характеристики членов генеральной совокупности нам неизвестны. Наиболее приемлемым в данном случае типом выборочной совокупности является случайная выборка. Она используется, когда характеристики генеральной совокупности для нас малоизвестны. Опрашиваться будут петербуржцы и гости нашего города. Никаких других критериев отбора в выборку не существует. Объем выборки при большом объеме генеральной совокупности и потенциальной широте разброса мнений и суждений её членов, необходимо установить в 65 человек. Это число достаточно велико, чтобы гарантировать достаточную репрезентативность результатов, и довольно мало, чтобы процедура опроса не была слишком долгой или дорогой.
Метод сбора данных. Описание обработки данных на компьютере: опрос потенциальных посетителей театров проводился методом анкетного опроса по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по электронной почте.
Полученные в ходе опроса данные введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы размером в 65 строк (число анкет) х 9 столбцов (число вопросов) ячеек
Для целей исследования был проведён телефонный опрос, экспертов, работающих на театральном рынке, в опросе приняли участие художественный руководитель драматического театра, работники билетных касс, конферансье, администратор детского театра и администратор концертного зала. Ряд экспертов пожелали оставить свои контакты для возможного дальнейшего сотрудничества с инициатором проекта: Людмила Модина, художественный руководитель театра Северная Венеция, телефон: 327 03 09, и Шрубковский Александр, конферансье, телефон: 8 911 258 35 45.
Кроме того для целей данного исследования был проведен анализ актуальной вторичной информации о ситуации на рынке театров в Санкт-Петербурге на 2008 года. Источниками информации выступали журналы, отраслевые сборники, сайты театров, порталы по продаже билетов.
Относительно невысокое количество опрашиваемых респондентов объясняется однородностью ответов и мнений респондентов и высокими затратами на проведение исследования.
Содержание
| Список рисунков | 3 | 
| Список таблиц | 3 | 
| Описание маркетингового исследования | 4 | 
| 1. Объём театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты, труппы гастролёры | 6 | 
| 2. Типы театральных площадок | 9 | 
| 3. Основные театральные площадки, принимающие труппы-гастролёров | 23 | 
| 4. Дополнительные платные услуги театров | 27 | 
| Выводы | 29 | 
| О ПКР | 30 | 
Список рисунков
Рисунок 1. Структура театрального рынка в денежном выражении 
 Рисунок 2. Распределение театров по типам подчинения 
 Рисунок 3. Распределение театральных площадок по типам, шт. 
 Рисунок 4. Распределение театральных и концертных площадок по коммерческой вместимости зала
Список таблиц
Таблица 1. Расчёт объёма концертно-театрального рынка 
 Таблица 2. Описание театральных площадок с разделением их по типам площадок с кратким описанием 
 Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
 Таблица 4. Зависимость между возрастом респондентов и суммой денег, которую они тратят на буфет
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
 
