Типовой бизнес план event-агентства
Полное наименование: Типовой бизнес план агентства, специализирующегося в области предоставления профессиональных event-услуг корпоративным клиентам и частным лицам в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).
Отчет представлен на 40 страницах. Проект содержит 12 таблиц и 10 рисунков
Регион: Санкт-Петербург
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия event-агентства в Санкт-Петербурге.
Период исследования: 2007-2010 годы
Настоящий отчет описывает проект открытия event-агентства в одном из районов Санкт-Петербурга. Для целей открытия агентства планируется использовать исключительно средства Инициатора проекта без привлечения средств сторонних инвесторов.
В рамках подготовки бизнес плана открытия event-агентства проведено комплексное маркетинговое исследование event-услуг Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта.
На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
В подготовке бизнес плана участвовали:
- специалист по инвестициям, экономист;
- специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
- маркетолог-аналитик;
- специалист по рекламе и PR.
Бизнес план event-агентства выполнен на 40 страницах. Проект содержит 12 таблиц и 10 рисунков.
Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке event-услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данный рынок, органам государственной власти, регулирующим отношения в индустрии event-услуг, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации подобного предприятия.
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия event-агентства в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.
Рынок event-услуг в России на сегодняшний день является одним из наиболее динамично развивающихся. Несмотря на кризис, количество клиентов event-агентств растет. Емкость российского рынка организации праздничных мероприятий и event-услуг составляет более $300 млн. Бюджеты, закладываемые на проведение такого рода мероприятий, растут из года в год, и соответственно растут доходы от event-услуг.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Структура и содержание бизнес плана
Список таблиц |
Список рисунков |
1. Исходные данные о проекте |
1.1. Информация об инициаторе проекта |
1.2. Информация о проекте |
1.3. Сроки и этапы реализации проекта |
1.4. Информация о продукте |
1.5. Объем инвестиций |
2. Анализ рынка сбыта |
2.1. Рынок event-индустрии |
2.2. Развитие event-индустрии в Санкт-Петербурге |
2.3. Основные конкуренты |
3. Маркетинговая стратегия |
3.1. Позиционирование компании |
3.2. Мероприятия по осуществлению и эффективному продвижению проекта |
3.3. Мероприятия по стимулированию продаж |
4. Перечень услуг и план их реализации |
5. Организационные факторы проведения мероприятий |
6. Организационная структура проекта и прочие накладные расходы |
7. Описание себестоимости услуг, операционные расходы |
8. Финансовая оценка проекта |
8.1. Условия и допущения, принятые для расчетов |
8.2. Налоговое окружение проекта |
8.3. Инвестиционные издержки |
8.4. Источники, формы и условия финансирования |
8.5. План реализации продукции |
8.6. Отчет о прибылях и убытках |
8.7. Движение денежных средств |
8.8. Оценка эффективности реализации проекта |
Список таблиц
Таблица 1. Направления расходования привлеченных средств, рублей
Таблица 2. Сводная таблица крупнейших event агентств Санкт-Петербурга
Таблица 3. Штатное расписание
Таблица 4. Статьи операционных и накладных расходов компании
Таблица 5. Налоговое окружение
Таблица 6. Налоговые выплаты за расчетный период реализации проекта
Таблица 7. Структура инвестиционных затрат
Таблица 8. Обслуживание финансовых обязательств проекта
Таблица 9. Выручка от реализации, в рублях
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках проекта
Таблица 11. Прогноз движения денежных потоков
Таблица 12. Основные показатели эффективности проекта
Список рисунков
Рисунок 1. Структура предложения event-агентства
Рисунок 2. Сувенирная продукция
Рисунок 3. Дизайнерское оформление
Рисунок 4. Специализация компаний event-индустрии
Рисунок 5. Карта позиций event - агентств конкурентов, расположенных в Санкт-Петербурга
Рисунок 6. План реализации услуг event агентства
Рисунок 7. Организационная структура проекта
Рисунок 8. Весовая доля статей расходов в общей структуре накладных и операционных затрат
Рисунок 9. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 10. Прогнозная динамика движения чистого денежного потока и дисконтированного чистого денежного потока