Бизнес план парикмахерского салона
Полное наименование: Типовой бизнес план по открытию парикмахерского салона в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).
Отчет представлен на 49 страницах. Проект содержит 21 таблицу, 4 диаграммы, 3 графика и 2 приложения.
Регион: Санкт-Петербург
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия парикмахерской в Санкт-Петербурге.
Период исследования: 2007-2009
Настоящий бизнес план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт- Петербурге в одном из спальных районов города.
В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской.
В подготовке бизнес плана участвовали:
- специалист по инвестициям, экономист;
- специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
- инженер проекта;
- маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Бизнес план парикмахерской выполнен на 49 страницах. Проект содержит 21 таблицу, 4 диаграммы, 3 графика и 2 приложения.
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия парикмахерской в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской среднего класса.
Парикмахерская – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельной парикмахерской.
Услуги парикмахерской:
- Мужские и женские стрижки и прически;
- Покраска и мелирование волос;
- Укладка волос и др.;
Привлекательность рынка:
- Небольшие начальные инвестиции;
- Стабильность и предсказуемость спроса;
- Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость.
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2009
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Структура и содержание бизнес плана
1. Исходные данные о проекте | 3 |
1.1. Информация об инициаторе проекта | 3 |
1.2. Концепция проекта | 3 |
1.3. Сроки и этапы реализации проекта | 3 |
1.4. Бюджет проекта | 4 |
1.5. Размещение и планировка парикмахерской | 6 |
1.6. Описание, характеристика услуг | 7 |
2. Маркетинговое окружение проекта | 9 |
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты | 9 |
2.2. Местоположение планируемой парикмахерской | 11 |
2.3. Общая характеристика посетителей парикмахерских | 12 |
2.4. Конкурентное окружение | 14 |
2.5. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской | 16 |
3. Организационно-производственная структура проекта | 20 |
3.1. Дизайн и оформление парикмахерской | 20 |
3.2. Оборудование для парикмахерской | 21 |
3.3. Инженерные сети | 23 |
3.4. Организационная структура парикмахерской | 24 |
4. Планируемые финансовые поступления | 25 |
4.1. Ценообразование | 25 |
4.2. Услуги и посетители салона | 25 |
5. Правовое регулирование проекта | 27 |
6.Финансирование проекта | 31 |
6.1. Основные принципы планирования и допущения | 31 |
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов | 31 |
6.3. Планируемые финансовые поступления | 31 |
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса | 32 |
6.5. Затраты текущего (операционного) периода | 33 |
6.6. Затраты рекламного характера | 34 |
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса | 35 |
6.8. Налоговое окружение | 35 |
7. Финансовая оценка проекта | 37 |
7.1.Финансовые результаты проекта | 37 |
7.2. Оценка показателей эффективности проекта | 40 |
8. Заключение | 43 |
О ПКР | 44 |
Приложение 1 | 44 |
Приложение 2 | 47 |
Список таблиц
Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 3. Классификация салонов по занимаемой рыночной нише и доли присутствия в суммарном обороте рынка
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения парикмахерской
Таблица 7. Перечень и стоимость оборудования для оснащения кабинета маникюра/педикюра
Таблица 8. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения парикмахерской
Таблица 9. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 10. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 11. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 12. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 13. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 14. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 17. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 18. Налоговое окружение проекта
Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 20. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 21. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта
Список графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования
Список диаграмм
Диаграмма 1. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 2. Распределение по уровню салонов
Диаграмма 3. Распределение по длительности жизненного цикла салонов
Диаграмма 4. Процентное соотношение веса статей накладных расходов
Список приложений
Приложение 1. Контролирующие и надзорные органы над субъектами малого предпринимательства.
Приложение 2. Коммерческое предложение по регистрации организации