Бизнес план студии загара
Полное наименование: Типовой бизнес план организации солярия (студии загара) в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).
Отчет представлен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц
Регион: Санкт-Петербург
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге
Период исследования: 2007-2010 годы.
Настоящий бизнес план описывает проект организации солярия, предоставляющей стандартный спектр услуг.
Солярий будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность дешево арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить солярий к среднему сегменту рынка.
В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых соляриями Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели.
В подготовке бизнес плана участвовали:
- специалист по инвестициям, экономист;
- специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
- инженер проекта;
- маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.
Бизнес план солярия выполнен на 47 страницах. Проект содержит 14 рисунков и 20 таблиц.
Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления услуг соляриев, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации солярия.
Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия солярия в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового солярия в Санкт-Петербурге.
Солярий – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному солярию.
Услуги солярия: солярий, фреш-бар
Привлекательность рынка:
- Небольшие начальные инвестиции.
- Стабильность и предсказуемость спроса
- Относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Структура и содержание бизнес плана
Список рисунков | 3 |
Список таблиц | 4 |
1. Исходные данные о проекте | 5 |
1.1. Информация об инициаторе проекта | 5 |
1.2. Концепция проекта | 5 |
1.3. Сроки и этапы реализации проекта | 5 |
1.4. Бюджет проекта | 6 |
1.5. Размещение и планировка студии загара | 8 |
1.6. Описание, характеристика услуг | 11 |
2. Маркетинговое окружение проекта | 12 |
2.1. Влияние факторов финансового кризиса на развитие индустрии красоты | 12 |
2.2. Основные тенденции солярного бизнеса | 13 |
2.3. Рынок сопутствующих товаров | 15 |
2.4.Помещение и оборудование | 15 |
2.5. Представленность соляриев в Санкт-Петербурге | 17 |
2.6. Предпочтения потребителей услуг | 18 |
2.7. Анализ стоимости | 20 |
2.8. Мероприятия по продвижению услуг парикмахерской | 20 |
3. Организационно-производственная структура проекта | 24 |
3.1. Требования к помещению студии загара | 24 |
3.2. Оборудование для студии загара | 25 |
3.3. Организационная структура студии загара | 26 |
4. Планируемые финансовые поступления | 28 |
4.1. Ценообразование | 28 |
4.2. Услуги и посетители салона | 28 |
5. Правовое регулирование проекта | 30 |
6. Финансирование проекта | 31 |
6.1. Основные принципы планирования и допущения | 31 |
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов | 31 |
6.3. Планируемые финансовые поступления | 33 |
6.4. Финансовые поступления от деятельности комплекса | 34 |
6.5. Затраты текущего (операционного) периода | 34 |
6.6. Затраты рекламного характера | 35 |
6.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности студии загара | 36 |
6.8. Налоговое окружение | 37 |
7. Финансовая оценка проекта | 38 |
7.1.Финансовые результаты проекта | 38 |
7.2. Оценка показателей эффективности проекта | 41 |
8. Заключение | 43 |
О ПКР | 44 |
Приложение 1 | 45 |
Приложение 2 | 47 |
Список рисунков
Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта
Рисунок 2. Структура солярного бизнеса по типам установленного оборудования, %
Рисунок 3. Структура посещаемости солярия по полу, %
Рисунок 4. Структура доходов солярия, %
Рисунок 5. Время, необходимое для посещения солярия в зависимости от типа предоставления услуг, мин
Рисунок 6. Структура рынка соляриев по производителям оборудования, %
Рисунок 7. Распределение соляриев по районам Санкт-Петербурга, %
Рисунок 8. Распределение соляриев Санкт-Петербурга по позиционированию, %
Рисунок 9. Экспертная оценка распределения предпочтений посетителей соляриев по типу,%
Рисунок 10. Причины посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 11. Критерии потребительских предпочтений посещения солярия в салоне красоты, %
Рисунок 12. Процентное соотношение веса статей накладных расходов В первом году функционирования проекта, предприятие открывает после 5-месячного
Рисунок 13. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
Рисунок 14. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования
Список таблиц
Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей эффективности проекта
Таблица 3. Стоимость посещения соляриев основных сетевых и несетевых операторов в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина»
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения солярия
Таблица 7. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения студии загара
Таблица 8. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 9. Деятельность салона по видам оказываемых услуг
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 11. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 12. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 13. Расчет выручки и плановой загрузки предприятия за 1 год работы
Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 15. Операционные расходы проекта
Таблица 16. Инвестиционные затраты на продвижение
Таблица 17. Налоговое окружение проекта
Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – поквартальной; 3 – годовой)
Таблица 19. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 20. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта