Организация молочно-товарного хозяйства

Наименование проекта: организация современного молочно-товарного хозяйства на базе действующего производства и его инфраструктуры;
Тип документа: развернутый бизнес-план, включая самостоятельное отраслевое исследование рынка молока и молочной продукции;
Бюджет проекта: 63 млн. руб.;
Отрасль: сельское хозяйство, производство продуктов питания;
Источники финансирования: собственные средства, банковское финансирование;
Цель проекта: целью проекта является модернизации существующего животноводческого хозяйства, путем осуществления ряда мер, направленных на повышение производственных показателей деятельности, увеличение выпуска товарной продукции и повышения качественных характеристик содержания стада:


Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: инвесторы, инициатор проекта, Комитет по сельскому хозяйству областной администрации;
Особенности проекта: составлен в соответствии с требованиями методики Комитета по с/х и требованиями финансирующего банка. Проект характеризуется следующими характеристиками: общее поголовье дойного стада 600 голов, используемая технология содержания на позднем этапе – беспривязное, боксовое с доильным залом; средний ежедневный объем надоев хозяйства - 6,8 тонн высококачественного сырого молока, годовое производство молока составит 2 400 тонн, годовое производство мяса в живом весе – 220 тонн, кормовая база - около 2000 га – пастбища и сенокосы. В ходе разработки бизнес-плана проведено исследование рынка, включившее анализ спроса, покупательского поведения, конкурентной ситуации и разработку стратегии маркетинга. Финансовые расчеты выполнены по двум сценариям. Разработаны графические материалы и электронная презентация в двух исполнениях - по маркетинговой и финансовой части проекта.