Маркетинговое исследование рынка гостиниц
Наименование проекта: составление полной базы данных гостиниц, баз отдыха, пансионатов, оказывающих услуги временного размещения в Санкт-Петербурге.
Тип документа: развёрнутое маркетинговое исследование с полной базой данных.
Отрасль: гостиницы; сфера обслуживания, HoReCa.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.
Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц, описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода, анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга, описание ценообразования на рынке, прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга.
География исследования: Санкт-Петербург.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Направленность: коммерческая; некоммерческая.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры.
Особенности проекта: Проектом предусматривалось составление полной базы данных гостиниц, санаторием, пансионатов и иных средств размещения в Санкт-Петербурге.
При разработке проекта была составлена база данных из 660 гостиниц. Каждый из объектов был проверен – фактическое существование, оказываемые услуги, уровень обслуживания, особенности размещения, цены на размещение.
По итогам проекта были сделаны выводы о сезонности спроса на услуги, средних ценах, распределение объектов по районам Санкт-Петербурга.