Расширение услуг доступа в интернет

Наименование проекта: расширение географии сбыта услуги ШПД в Ленинградской области.
Формат подготовки проекта: развернутое маркетинговое исследование, включающее опрос населения крупных городов Ленинградской области, опрос провайдеров Ленинградской области, составление характеристики городов, районов и Ленинградской области в целом, учитывающей перспективные направления развития ШПД.
Цель проекта: оценка текущей ситуации на рынке ШПД Ленинградской области и привлекательности районов для вывода нового продукта компании-провайдера и расширения географии сбыта.
Отрасль: связь и коммуникации, телекоммуникации, ШПД, Интернет-ресурсы.


Задачи исследования: анализ рынка ШПД Ленинградской области; исследование основных тенденций, прогнозов развития рынка ШПД Ленинградской области до 2015 года; определение показателей проникновения ШПД в Ленинградской области - потенциального спроса на продукты ШПД; определение перспективных для выхода населенных пунктов Ленинградской области.
География исследования: Ленинградская область (отчасти Санкт-Петербург).
Направленность: коммерческая;
Особенности проекта: результаты работы необходимы для определения перспективных направлений развития географии сбыта. В рамках проведенного исследования был осуществлен опрос 1,3 тыс. респондентов в Ленинградской области, определен уровень проникновения ШПД в населенных пунктах на уровне 42,5%. Также был проведен опрос 11 провайдеров, предоставивших информацию о состоянии абонентской базы, перспективах развития рынка и перспективах развития компании на рынке. Рассматривались основные технологии предоставления ШПД: FTTx, xDSL, USB-модемы и WiMax.