Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Создание системы связи беспроводного доступа wimax

Наименование проекта: системный проект создания системы связи беспроводного доступа на базе технологии WiMax в Ленинградской области на период до 2012 года;

Тип документа: развёрнутый бизнес-план проекта с отдельным маркетинговым планом и технологическим обоснованием;

Бюджет проекта: 105,4 млн руб.;

Отрасль: телекоммуникации;

Источники финансирования: собственные средства, банковский кредиты;

Регион проекта: Ленинградская область (регион проекта)
Заказчик: Конфиденциально

Цель проекта: предоставление услуг беспроводного широкополосного доступа частным и корпоративным абонентам в Ленинградской области, обеспечение покрытия беспроводными сетями WiMax городов Ленинградской области.

Направленность: коммерческая;

Заинтересованные пользователи: инициатор проекта - инвестор, банки.

Особенности проекта: основными предпосылками для реализации проекта стали: - наличие потребности в высокоскоростной передаче данных в Ленинградской области; - возможность создания и развития рынка новых услуг, наличие творческого потенциала для развития индустрии мобильного контента; - ограниченность ресурсов существующих сетей связи по передаче данных; - тенденция к снижению доходов операторских компаний в расчете на абонента; - готовность поставщиков оборудования к выходу на российский рынок, возможность производства конкурентоспособного отечественного оборудования; -возможность постепенного (фрагментарного) развертывания сетей WiMax и развития конкурентной борьбы между операторами, использующими различные технологии связи. Оператор для построения сети связи выбрал оборудование BreezeMax (стандарт IEEE802.16), производства фирмы Alvarion (Израиль). В рамках маркетингового анализа было проведено подробное изучение тарифной политики провайдеров интернета в СПб и Ленинградской области, осуществлена оценка привлекательности городов и определение очередности выхода в города Ленинградской области, разработаны рекомендации по товарной стратегии, ценовой, сбытовой, рекламной стратегии. Расчетный период проекта составил 8 лет. Простой срок окупаемости – 3,5 года. Общий объем необходимых инвестиций – 105 млн руб. Накопленный объем свободных денежных средств за расчетный период (8 лет) составил 224 млн руб.