Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Создание Национальной телерадиологической сети

Наименование проекта: создание Национальной телерадиологической сети
Вид работы: разработка инвестиционного проекта
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • обоснование технологических решений;
  • динамическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта.

Отрасль: медицина/интернет-услуги
Объем инвестиций: 963,4 тыс. руб
Заказчик проекта: Национальная телерадиологическая сеть
Регион реализации проекта: Санкт-Петербург, Российская Федерация
Направления проекта:

  • предоставление консультационных услуг по расшифровке диагностических изображений следующих типов в зависимости от степени сложности:
    • 1 категория - головной мозг, позвоночник, кости и суставы;
    • 2 категория - брюшная полость и грудная клетка;
    • 3 категория - онкология, малый таз, молочная железа.
Регион проекта: Не указан
Заказчик: Национальная телерадиологическая сеть

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта;
  • Партнеры Инициатора проекта;
  • Коммерческие банки.

Экономика проекта:
1) Инвестиции на реализацию проекта составят 963,4 тыс. руб.;
2) Объем привлекаемых заемных средств – 3 млн руб.
3) Коммерческая эффективность:

  • NPV (чистая приведенная стоимость) – 15,4 млн руб.;
  • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 66% годовых;
  • PBP (срок окупаемости) – 2,3 года;
  • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 2,6 года.

4) Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят за расчетный период 6,61 млн руб.
5) Социальная эффективность: планируется создание 3 рабочих мест. Проект способствует развитию доступности качественных медицинских услуг узкой направленности для широких слоев населения;
6) Анализ чувствительности показал, что проект не теряет свою рентабельность даже при снижении параметров на 20% от расчетных значений, что показывает наличие у проекта определенного запаса прочности.

Маркетинговое окружение:
В рамках проекта произведен анализ рынка услуг телемедицины в сегменте расшифровки радиологических исследований. Произведенный анализ показал, что данный сегмент практически свободен, а также существует высокая потребность в данном виде услуг со стороны пациентов. Только за один год с ноября 2012 по ноябрь 2013 года рост числа запросов на медицинскую консультацию в Интернете вырос в 3,7 раза. Реализация проекта будет способствовать решению важной проблемы в области диагностики - повышению существующего низкого уровня качества во многих российских больницах и медицинских центрах. Помимо роста рынка телемедицины в целом на развитие рынка услуги «второе экспертное мнение» в области радиологических исследований окажет влияние несколько факторов:

  • Увеличение проникновения доступа в Интернет в целом по России;
  • Оснащение медицинских учреждений новым оборудованием (КТ, МРТ и др.);
  • Рост числа заболеваемости.

Технологические решения и организация производства:
Формирование требований к функциональным характеристикам интернет-сервиса;

  • Сформированы требования к функциональным характеристикам интернет-сервиса;
  • Разработаны: перечень и содержание основных процедур (операций), подлежащих реализации посредством ресурса (регистрация пользователей, заказ услуг, оплата услуг, оповещение, отслеживание статуса выполнения, хранение статистики), определена взаимосвязь этих процедур (операций);
  • Разработаны предложения по способам реализации намеченных основных процедур;
  • Произведено сравнение вариантов использования различных видов хостинговых услуг и провайдеров;
  • Выполнен сравнительный анализ предложений услуг веб-разработчиков;
  • Разработана проектная структура интернет-ресурса;
  • Рассчитан бюджет «входных» затрат на реализацию проекта и бюджета текущих постоянных и переменных затрат, включая затраты по всем основным и периферийным направлениям работы сервиса, их изменение по мере выхода проекта на полную мощность.

Специфика работы над проектом:
Очень узкая специализация проекта, что затруднило работу по проведению маркетингового исследования.

Новость