Исследование рынка жилой недвижимости в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга
Наименование проекта:
Концепция проекта реконструкции многоквартирных домов в Адмиралтейском районе г. Санкт-Петербурга: объекты реконструкции – дома на Английском пр. 9-11
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Отрасль: Недвижимость
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта:
Определить цены, объем предложения, характер спроса на жилую и коммерческую недвижимость в Санкт-Петербурге и Адмиралтейском р-не в частности, дать обоснованное заключение по целесообразности предлагаемой реконструкции рассматриваемых многоквартирных домов с рыночным подтверждением стоимости кв. м в рассматриваемых сегментах недвижимости с определением класса застройки
Задачи проекта:
- Дать подробное описание объекта: местоположение и транспортное сообщение и др.;
- Определить предпосылки ценообразования на продукцию проекта;
- Описать текущую ситуацию на рынке жилой и коммерческой недвижимости в регионе
- исследования;
- Проанализировать предложение конкурирующих или подобных жилых комплексов (включая квартирографию), наличия коммерческих помещений, парковочных мест;
- Определить целевую аудиторию проанализировать требования целевых потребителей к продукции проекта и возможности проекта эти требования удовлетворить;
- Определить конкурентные преимущества проекта; внешние предпосылки реализации проекта (транспортная доступность, экология в районе, наличие платежеспособного спроса/ востребованность рассматриваемых сегментов недвижимости в регионе и т.д.);
- Дать заключение по ценовому предложению на реализуемые объекты проекта реконструкции (с динамикой в процессе реализации проекта);
- Дать заключение по срокам экспозиции реализуемых объектов;
- Описать стратегию сбыта проекта.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – агентствами недвижимости;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Специфика проекта:
В ходе работы было проанализировано конкурентное окружение проекта, в том числе, концепции комплексов конкурентов, ценовая ситуация, позиционирование, фасадные решения, планировки, квартирография и прочие параметры. Данный анализ дал возможность выработать обоснованные предложения по будущей концепции комплекса.