Исследование рынка жилой недвижимости в Раменском городском округе Московской области: обоснование концепции двух инвестиционных объектов застройки

Наименование проекта:
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Раменском городском округе Московской области: обоснование концепции двух объектов застройки «Булонский лес» и «Ильинский»
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Отрасль: Недвижимость
География проекта: Российская Федерация, Московская область, городской округ Раменское
Цель проекта:
Дать обоснованное заключение по целесообразности предлагаемой застройки территории с рыночным подтверждением стоимости кв. м и м/м в сегментах: многоквартирные комплексы с определением класса застройки и в вариантах жилых помещений с отделкой и без отделки, недвижимые объекты торгового назначения, автостоянки и парковки.


Задачи проекта:
- Дать подробное описание объекта: местоположение и транспортное сообщение и др.;
- Обосновать архитектурно-планировочные решения, включая фасадные решения и квартирографию;
- Определить предпосылки ценообразования на продукцию проекта;
- Описать текущую ситуацию на рынке жилой и коммерческой недвижимости в регионе исследования;
- Проанализировать предложение конкурирующих или подобных жилых комплексов (включая квартирографию), коммерческих помещений, парковочных мест;
- Определить целевую аудиторию проанализировать требования целевых потребителей к продукции проекта и возможности проекта эти требования удовлетворить;
- Определить конкурентные преимущества проекта;
- Дать заключение по ценовому предложению проекта застройки территории в сегментах, в том числе в жилой недвижимости с определением класса застройки и в вариантах с отделкой и без отделки;
- Описать стратегию сбыта и продвижения проекта.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – агентствами недвижимости;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости в городском округе Раменское, проанализированы предложения жилых комплексов-аналогов (включая квартирографию согласно генпланам), коммерческих помещений, парковочных мест.
Кроме того, были проанализированы внешние и внутренние предпосылки реализации проекта. Внешние предпосылки реализации проекта: транспортная доступность, экология в районе, наличие подключения к инженерным сетям и/или собственные инженерные объекты, наличие платежеспособного спроса/востребованность рассматриваемых сегментов недвижимости в регионе и т.д.); внутренние предпосылки реализации проекта - опыт инициатора проекта в качестве компании застройщика.
В ходе исследования была определена целевая аудитория проекта, проанализированы требования целевых потребителей к жилью комфорт и бизнес классов и возможности проекта эти требования удовлетворить.
Было сформировано заключение по ценовому предложению проекта в сегментах классов жилой недвижимости, а также была описана стратегия сбыта и продвижение проекта.