Исследование рынка первичной жилой недвижимости Нижнего Новгорода

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка первичной жилой недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода
Заказчик исследования: ЗАО «Ойкумена», Москва
Отрасль: строительство, недвижимость
География исследования:Нижегородский район Нижнего Новгорода
Цель проекта:Дать обоснованные рекомендации относительно оптимально квартирографии в проектируемом жилом комплексе бизнес-класса
Задачи исследования:Описать рынок жилья Нижнего Новгорода, проанализировать предложения на первичном рынке жилой недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода, в том числе представить анализ продаж квартир в объектах-конкурентах, выявить потребительские предпочтения в выборе квартир;


Методы исследования:
1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
2. Экспертные интервью - телефонные опросы потенциальных покупателей, производителей оборудования, дистрибьюторов, представителей ассоциаций и т.д.
Особенности проекта:Особенностью рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Нижнем Новгороде является важность местоположения объекта, так как рельеф города холмистый, большинство домов бизнес-класса расположены в Нагорной части города. В ходе исследования были пробно рассмотрены все жилые комплексы повышенной комфортности и элитные, расположенные в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Выявлены основные конкуренты будущего комплекса, проанализирована квартирография и продажи этих комплексов, сделаны выводы о потребительских предпочтениях и даны рекомендации по оптимальной квартирографии, в том числе расположение квартир по этажам комплекса.