Исследование рынка первичной жилой недвижимости Нижнего Новгорода
 
        Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка первичной жилой недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода
Заказчик исследования: ЗАО «Ойкумена», Москва
Отрасль: строительство, недвижимость
География исследования:Нижегородский район Нижнего Новгорода
Цель проекта:Дать обоснованные рекомендации относительно оптимально квартирографии в проектируемом жилом комплексе бизнес-класса
Задачи исследования:Описать рынок жилья Нижнего Новгорода, проанализировать предложения на первичном рынке жилой недвижимости Нижегородского района Нижнего Новгорода, в том числе представить анализ продаж квартир в объектах-конкурентах, выявить потребительские предпочтения в выборе квартир;
 Регион проекта: Нижегородская область (регион проекта)
 Регион проекта: Нижегородская область (регион проекта) Заказчик:
                    Ойкумена
                Заказчик:
                    ОйкуменаМетоды исследования:
1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
 2. Экспертные интервью - телефонные опросы потенциальных покупателей, производителей оборудования, дистрибьюторов, представителей ассоциаций и т.д.
Особенности проекта:Особенностью рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Нижнем Новгороде является важность местоположения объекта, так как рельеф города холмистый, большинство домов бизнес-класса расположены в Нагорной части города. В ходе исследования были пробно рассмотрены все жилые комплексы повышенной комфортности и элитные, расположенные в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Выявлены основные конкуренты будущего комплекса, проанализирована квартирография и продажи этих комплексов, сделаны выводы о потребительских предпочтениях и даны рекомендации по оптимальной квартирографии, в том числе расположение квартир по этажам комплекса.
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
