Исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости и разработка концепции застройки территории поселка Русско-Высоцкое
Наименование исследования:
Маркетинговое исследование, презентация и описание девелоперского проекта, реализуемого в поселке Русско-Высоцкое
Заказчик: конфиденциально
Отрасль проекта: Недвижимость
География проекта: Российская Федерация, Ленинградская область, поселок Русско-Высоцкое
Цель проекта: Дать обоснованное заключение по целесообразности предлагаемого для застройки территории многоквартирного комплекса с рыночным подтверждением стоимости кв. м и м/м в рассматриваемом сегменте недвижимости с определением класса застройки и с учетом позиционирования жилых помещений.
Задачи проекта:
- Дать подробное описание объекта: местоположение и транспортное сообщение и др.;
- Обосновать архитектурно-планировочные решения и квартирографию;
- Определить предпосылки ценообразования на продукцию проекта;
- Описать текущую ситуацию на рынке жилой недвижимости в регионе исследования;
- Проанализировать предложение конкурирующих или подобных жилых комплексов (включая квартирографию), коммерческих помещений, парковочных мест;
- Определить целевую аудиторию проекта, проанализировать требования потребителей и возможности проекта эти требования удовлетворить;
- Определить конкурентные преимущества проекта;
- Дать заключение по ценовому предложению проекта застройки территории в сегментах, в том числе в жилой недвижимости с определением класса застройки и в вариантах с отделкой и без отделки;
- Описать стратегию сбыта и продвижения проекта.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – агентствами недвижимости, застройщиками;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР было проанализировано конкурентное окружение проекта, в том числе, концепции комплексов конкурентов, ценовая ситуация, позиционирование, квартирография и прочие параметры.
В рамках исследования была определена целевая аудитория проекта, проанализированы требования целевых потребителей к жилью комфорт-класса и возможности проекта эти требования удовлетворить. Также была предложена маркетинговая программа по продвижению жилого комплекса, включающая в себя мероприятия по позиционированию, стратегию привлечения потребителей и программу продаж, политику и стратегию ценообразования, а также методы стимулирования продаж.