Продвижение услуг архитектурной студии

Наименование проекта: Бизнес план продвижения услуг архитектурной студии на рынке
г. Санкт-Петербурга
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- динамическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта.
Отрасль: дизайн интерьера, ландшафтный дизайн
Общая стоимость (бюджет) проекта: 1 млн. рублей
Заказчик проекта: Ареал-С.
Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург., Российская Федерация
Направления проекта:
- оказание услуг по разработке дизайна интерьера,
- оказание услуг по разработке дизайна промышленного интерьера,
- оказание услуг по разработке ландшафтного дизайна.
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта;
- Партнеры Инициатора проекта;
Экономика проекта:
- Инвестиции на реализацию проекта составят 400 000 руб.;
- Все затраты, связанные с реализацией проекта, предусмотрены с использования собственных средств инициатора проекта.
- Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – 4 903 997 руб.;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – 85% годовых;
- PBP (срок окупаемости) – 1,9 года;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 2 года.
- Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят за расчетный период 4 183 513 руб.
- Социальная эффективность: планируется создание рабочих мест.
- Анализ чувствительности показал, что проект не теряет свою рентабельность даже при снижении параметров на 20% от расчетных значений, что показывает наличие у проекта определенного запаса прочности.
Маркетинговое окружение:
Проведенное маркетинговое исследование показал, что рынок услуг дизайна по созданию дизайна интерьера и ландшафтного дизайна далек от насыщения. В последние годы наметился рост интереса к данным услугам. Изменился и портрет потребителя – спрос на услуги дизайнеров меняется от элитного в сторону массового. Фактором, определяющим размер спроса на услуги, является экономическая ситуация в стране, и, как следствие, благосостояние населения.
В рамках проекта:
- Оценена ёмкость рынка услуг дизайна интерьера и ландшафтного дизайна на территории Санкт-Петербурга;
- Проведены экспертные интервью с участниками рынка, позволяющие оценить ситуацию и спрогнозировать ее развитие;
- В ходе опроса респондентов определены предпочтения потенциальных потребителей;
- Определен объем выручки и основные мероприятия по продвижению на рынке для достижения заявленных показателей.
Специфика работы над проектом:
Настоящим Проектом предполагается продвижение услуг архитектурной студии Марфа на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.