Продвижение услуг архитектурной студии

Наименование проекта: Бизнес план продвижения услуг архитектурной студии на рынке
г. Санкт-Петербурга
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • динамическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта.

Отрасль: дизайн интерьера, ландшафтный дизайн
Общая стоимость (бюджет) проекта: 1 млн. рублей
Заказчик проекта: Ареал-С.
Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург., Российская Федерация
Направления проекта:

  • оказание услуг по разработке дизайна интерьера,
  • оказание услуг по разработке дизайна промышленного интерьера,
  • оказание услуг по разработке ландшафтного дизайна.
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Ареал-С

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта;
  • Партнеры Инициатора проекта;

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 400 000 руб.;
  • Все затраты, связанные с реализацией проекта, предусмотрены с использования собственных средств инициатора проекта.
  • Коммерческая эффективность:
  • NPV (чистая приведенная стоимость) – 4 903 997 руб.;
  • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 85% годовых;
  • PBP (срок окупаемости) – 1,9 года;
  • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 2 года.
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней составят за расчетный период 4 183 513 руб.
  • Социальная эффективность: планируется создание     рабочих мест.
  • Анализ чувствительности показал, что проект не теряет свою рентабельность даже при снижении параметров на 20% от расчетных значений, что показывает наличие у проекта определенного запаса прочности.

Маркетинговое окружение:
Проведенное маркетинговое исследование показал, что рынок услуг дизайна по созданию дизайна интерьера и ландшафтного дизайна далек от насыщения. В последние годы наметился рост интереса к данным услугам. Изменился и портрет потребителя – спрос на услуги дизайнеров меняется от элитного в сторону массового. Фактором, определяющим размер спроса на услуги, является экономическая ситуация в стране, и, как следствие, благосостояние населения.
В рамках проекта:

  • Оценена ёмкость рынка услуг дизайна интерьера и ландшафтного дизайна на территории Санкт-Петербурга;
  • Проведены экспертные интервью с участниками рынка, позволяющие оценить ситуацию и спрогнозировать ее развитие;
  • В ходе опроса респондентов определены предпочтения потенциальных потребителей;
  • Определен объем выручки и основные мероприятия по продвижению на рынке для достижения заявленных показателей.

Специфика работы над проектом:

Настоящим Проектом предполагается продвижение услуг архитектурной студии Марфа на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.