Концепция развития автоцентра volkswagen
 
        Наименование проекта: разработка концепции развития автоцентра VOLKSWAGEN;
Тип документа: упрощенный бизнес-план;
Бюджет проекта: 3,0 млн евро;
Отрасль: сервис и торговля автомобилями;
Источники финансирования: собственные средства;
Цель проекта: создание лучшего дилерского предприятия VW, способного стать флагманом автобизнеса в СПб, радикальное увеличение объёма продаж в соответствие со стратегией Главной компании, повышение качества обслуживания, расширение сервисных услуг;
 Регион проекта: Санкт-Петербург (регион проекта)
 Регион проекта: Санкт-Петербург (регион проекта) Заказчик:
                    Конфиденциально
                Заказчик:
                    КонфиденциальноНаправленность: получение статуса авторизованного дилера;
Заинтересованные пользователи: VOLKSWAGEN Group Rus, Москва;
Особенности проекта: в бизнес-план помимо общей части и финансовых расчетов вошла также подробная маркетинговая часть с оценкой перспектив рынка и продаж компании, а также стратегическая часть описывающая позиционирование и развитие компании на рынке на ближайшие 5 лет. Работа была выполнена в виде презентации. План по сбыту был дополнительно оформлен в текстовом виде в виде отдельного маркетингового исследования емкости рынка Санкт-Петербурга.
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
