Концепция развития автоцентра volkswagen

Наименование проекта: разработка концепции развития автоцентра VOLKSWAGEN;
Тип документа: упрощенный бизнес-план;
Бюджет проекта: 3,0 млн евро;
Отрасль: сервис и торговля автомобилями;
Источники финансирования: собственные средства;
Цель проекта: создание лучшего дилерского предприятия VW, способного стать флагманом автобизнеса в СПб, радикальное увеличение объёма продаж в соответствие со стратегией Главной компании, повышение качества обслуживания, расширение сервисных услуг;


Направленность: получение статуса авторизованного дилера;
Заинтересованные пользователи: VOLKSWAGEN Group Rus, Москва;
Особенности проекта: в бизнес-план помимо общей части и финансовых расчетов вошла также подробная маркетинговая часть с оценкой перспектив рынка и продаж компании, а также стратегическая часть описывающая позиционирование и развитие компании на рынке на ближайшие 5 лет. Работа была выполнена в виде презентации. План по сбыту был дополнительно оформлен в текстовом виде в виде отдельного маркетингового исследования емкости рынка Санкт-Петербурга.