Организация дилерского предприятия автомобилей SEAT
Наименование проекта: Проект организации дилерского предприятия по продаже и обслуживанию автомобилей марки SEAT
Тип документа: бизнес-план, включающий маркетинговое исследование автомобильного рынка Санкт-Петербурга;
Бюджет проекта: 38, 98 млн руб.
Срок окупаемости: 5 лет
Отрасль: розничная торговля автомобилями;
Источники финансирования: средства частных инвесторов;
Цель проекта: обоснование коммерческой эффективности проекта для частных инвесторов и заключения дилерского соглашения;
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: частные инвесторы, представительство производителя марки Seat на территории России;
Особенности проекта: по итогам 2011 года автомобильный рынок вырос на 40% относительно предыдущего года и составил 2,5 млн новых легковых автомобилей. Существенный рост рынка стал возможен благодаря повышению спроса, в том числе реализации отложенного, повышению доступности автокредитования, мерам государственного стимулирования (программа утилизации и субсидирование кредитов), снижению уровня безработицы и в целом росту уверенности потребителей в завтрашнем дне. SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. - испанская автомобильная компания, созданная в 1950 году. С 1990 года входит в состав концерна Volkswagen. Сегодня компания развивается в двух направлениях: создание спортивных автомобилей и автомобилей для повседневного использования, предлагая широкое разнообразие моделей. Автомобили марки SEAT сравнительно недорогие, надежные и отличаются оригинальным дизайном. В августе 2011 года Volkswagen Group Rus объявляет о выводе марки SEAT на российский рынок при полной поддержке Группы, выраженной во внедрении марки в процессы логистики автомобилей, поставки запасных частей с центрального склада в г. Пушкино МО, гарантийной поддержке, финансовых услугах и прочих унифицированных процессах и процедурах общих для VW, Skoda и Audi в России. Сегодня компания SEAT S.A., принимая во внимание предыдущий опыт SEAT в России, подтверждает серьёзность намерений в отношении укрепления позиций марки маркетинговым бюджетом в размере до 70 млн евро в течение ближайших 5 лет. Только в первом полугодии 2012 года по данным «Автостата» в Санкт-Петебурге было зарегистрировано 105 новых автомобилей марки SEAT. Можно говорить об интенсивном росте совокупного объема продаж, что свидетельствует о возрастающем спросе на данную марку. Существуют планы по организации сборки автомобилей на территории России. Таким образом, вышеназванные факторы явились предпосылками к географическому расширению сети дилерских центров марки и позволяют говорить об успешном выходе на рынок дилерского центра Инициатора проекта.