Развитие сети магазинов мясо-молочной продукции
Наименование проекта: проект развития сети магазинов розничной торговли по продаже мясо-молочной продукции в Санкт-Петербурге и пригородах;
Тип документа: бизнес-план с развёрнутым маркетинговым исследованием;
Бюджет проекта: 33,9 млн руб.;
Отрасль: розничная торговля продовольственными товарами;
Источники финансирования: собственные средства, частные инвестиции;
Цель проекта: целью данного проекта является открытие 14-ти новых магазинов по продаже мясо-молочной продукции в Санкт-Петербурге и пригородах в дополнение к уже 7-ми действующим
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: для управленческих нужд инициатора проекта, частный инвестор;
Особенности проекта: задачей данного проекта является проведение маркетингового исследования данного сегмента рынка, выявление оптимального графика открытия магазинов, расчет прогнозных финансовых показателей деятельности предприятия, обоснование экономической эффективности открытия дополнительных магазинов в Санкт-Петербурге и пригородах, в том числе с точки зрения стороннего инвестора. Магазины предлагают своим покупателям широкий ассортимент свежей свинины, говядины, баранины, телятины, полуфабрикатов а также свежего молока, творога и других сопутствующих продуктов, способствующих привлекательности магазинов как объектов совершения комплексной покупки мясо-молочного направления. Площадь каждого стационарного павильона составляет около 150-200 кв. м., из них торговая площадь составляет около 120-150 кв. м. Конкретное расположение будущих объектов до конца не определено, основным критерием выбора павильонов для торговли является нахождение в спальных районов вблизи «проходных» мест.