Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Проект создания и развития сети магазинов розничной торговли

Наименование проекта: проект создания и развития сети магазинов розничной торговли в Санкт-Петербурге и Москве

Тип документа: бизнес-план

Бюджет проекта: 583 млн руб.

Отрасль: розничная торговля продовольственными товарами

Источники финансирования: собственные средства инициатора проекта,заемные средства банка

Цель проекта: целью данного проекта является создание и развитие сети магазинов розничной торговли в Санкт-Петербурге и Москве.

Регион проекта: Санкт-Петербург (регион проекта)
Заказчик: Конфиденциально

Направленность: коммерческая

Заинтересованные пользователи: инициатор проекта, Правительство Ленинградской области

Особенности проекта: задачей данного проекта является проведение маркетингового исследования выбранного Инициатором сегмента рынка, составление графика мероприятий по осуществлению проекта, расчет прогнозных финансовых показателей деятельности предприятия, обоснование экономической эффективности открытия дополнительных магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, в том числе для получения банковского кредита на развитие сети. Всего в рамках проекта предусмотрено открытие около 60 магазинов за 4 года. Площадь открываемого магазина составит около 200-250 кв. м. Конкретное расположение будущего магазина на этапе исследования не определено, основным критерием выбора помещения для торговли является нахождение вблизи мест с высокой проходимостью. Магазины предложат своим покупателям широкий ассортимент продукции: молочная, мясная продукция, бакалея, мучные кондитерские изделия, напитки и табачные изделия. Так же будут представлены полуфабрикаты, замороженная и незамороженная продукция, продукция из мяса и птицы. Помимо розничной торговли, предполагается организовать собственное производство по авторским рецептам поваров компании в соответствии с высокими стандартами качества. Возможность совершения комплексной покупки продуктов будет способствовать повышению привлекательности магазинов.