Создание компании-дистрибьютора деревянных дверей
Наименование проекта: Создание предприятия – представителя иностранного производителя деревянных дверей в Санкт-Петербурге.
Формат подготовки проекта: маркетинговое исследование, включающее базу данных крупнейших компаний, представленных на рынке (компаний - потенциальных конкурентов и компаний-потребителей).
Цель проекта: подготовка обоснованного суждения о перспективности и целесообразности выхода на рынок деревянных дверей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Отрасль: производство и переработка; деревообработка, производство деревянных дверей.
Задачи исследования: определение объема рынка; сегментация по ценовым критериям и видам/типам продукции; определение основных участников рынка; определение схемы реализации продукции; анализ основных тенденций на рынке и составление прогноза развития рынка до 2015 года.
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Направленность: коммерческая;
Особенности проекта: результаты работы необходимы для определения перспективности и целесообразности выхода на рынок Санкт-Петербург и Ленинградской области иностранного производителя деревянных дверей. При проведении исследования были определены крупнейшие производители, представленные на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области и особенности их сбытовой политики. Проанализирован их ассортимент. Определены тенденции развития рынка деревянных дверей. Отчет выполнен в формате презентации PowerPoint (pptx).