Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Организация сети магазинов беспошлинной торговли

Наименование проекта: организация сети магазинов беспошлинной торговли (duty-free) на территории МПП «Морской Фасад»;

Тип документа: бизнес-план проекта с отдельным маркетинговым исследованием;

Бюджет проекта: 41 млн руб.;

Отрасль: розничная торговля;

Источники финансирования: собственные средства, частные инвестиции.

Цель проекта: создание магазина беспошлинной торговли, располагающегося в пограничной зоне РФ на территории Морского пассажирского порта и предлагающего широкий выбор разнообразных товаров туристам, жителям и гостям города;

Регион проекта: Крым (регион проекта)
Заказчик: Конфиденциально

Направленность: коммерческая;

Заинтересованные пользователи: для участия в тендере, инициатор проекта - инвестор, частные инвесторы; Особенности проекта: задачей данного проекта является описание процесса организации предприятия, проведение маркетингового исследования данного сегмента рынка, расчет прогнозных финансовых показателей деятельности предприятия, обоснование экономической эффективности открытия подобного предприятия в Санкт-Петербурге. В плане инициатора проекта заявлена организация 5 (пяти) объектов формата «duty free» на территории Морского пассажирского порта. Площадь каждого стационарного павильона составит 120 кв.м, из них торговая площадь составит 80 кв.м. Магазины специализируются на высоких международных стандартах обслуживания и продаже широкой номенклатуры оригинальных товаров производителей с мировым именем. Цены на товары «duty-free» чаще всего ниже, чем в городе, благодаря тому, что подобные магазины функционируют в особых условиях налогообложения. Ассортимент магазинов включает следующие направления: парфюмерия и косметика, алкогольная продукция, сигареты, часы и ювелирные изделия, одежда и товары в дорогу, электроника, сувениры и многое другое. Необходимо отметить особенную роль магазинов беспошлинной торговли в круизной индустрии. Здесь, как нигде, пребывание туриста на суше ограничено культурной программой и экскурсионными маршрутами, что часто мешает туристу приобрести сувениры или другую продукцию на память о посещении города. Магазин, располагающийся в пограничной портовой зоне, предлагает ему такую возможность, что завершает пребывание туриста в стране и оставляет хорошие впечатления.