Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Проект по расширению географии оптовой торговли дверями

Наименование проекта: проект по расширению географии оптовой торговли входными металлическими и межкомнатными дверями на основе анализа рыночной ситуации и общих рекомендаций

Тип документа: бизнес-план, включающий подробное маркетинговое исследование

Бюджет проекта: не рассчитывался

Отрасль: оптовая торговля непродовольственными товарами

Источники финансирования: собственные средства, частные инвестиции

Цель проекта: целью данного проекта является понимание рыночной ситуации на региональных рынках входных металлических и межкомнатных дверей с целью вхождения на эти рынки и укрепления позиций на занимаемых в настоящее время

Регион проекта: Крым (регион проекта)
Заказчик: Конфиденциально

Направленность: коммерческая

Заинтересованные пользователи: для управленческих нужд инициатора проекта

Особенности проекта: Рынок металлических дверей в России начал формироваться сравнительно недавно, как отдельный сегмент рынка только в начале 80-х и 90-х годов. В настоящее время сегмент высоко конкурентный из-за обилия дилеров российских и зарубежных производителей. Рынок стальных дверей имеет важную особенность – в большинстве случаев двери изготавливаются по индивидуальным размерам и требованиям заказчика. Импортные металлические двери занимают весомую долю на рынке России. При рассмотрении динамики импорта в Россию можно заключить, что в последний год денежный объем ввоза увеличился более чем на 500 млн. руб., что позволяет прогнозировать положительную динамику и далее. Большое внимание в рамках исследования рынка уделено строительному отрасли, поскольку данный сегмент является крупнейшим потребителем всех видов дверей: от самых простых, закупаемых строительными компаниями при сдачи объектов, до элитных, чаще приобретаемых частными лицами или организациями