Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге
Наименование проекта: Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге
Вид работы: бизнес-план
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- производственно-технологическое обоснование проекта;
- параметрическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта;
- презентация инвестиционного проекта.
Отрасль: Торговля, дистрибьюция
Объем инвестиций: 428,1 млн. руб.
Заказчик проекта: Конфиденциально
Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург
Направления проекта:
Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге для оказания услуг доставки «последней мили» маркетплейсам, интернет-магазинам и иным потребителям. Инициатор проекта не является логистическим оператором, но владеет оборудованием, которое эксплуатируют другие компании.
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта;
- Партнеры Инициатора проекта;
Экономика проекта:
Инвестиции на реализацию проекта составят 428,1 млн. руб. Финансирование проекта осуществлялось полностью за счет собственных средств Инициатора проекта.
Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
- PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально.
Бюджетная эффективность: конфиденциально.
Социальная эффективность: конфиденциально.
Маркетинговое окружение:
В рамках обоснования перспективности проекта был проведен анализ мирового и российского рынка постаматов – определены объем (количество точек) и структура (по основным игрокам). В рамках проекта был обоснован потенциал роста в соответствии с направлением, тенденциями и прогнозом рынка интернет-торговли. Также был проведен анализ локального (г. Санкт-Петербург) рынка постаматов – определен объем, структура, а также обоснованное географическое распределение точек (постаматов) Инициатора проекта.
Кроме того, были определены основные потребительские группы, тенденции развития спроса, представлены требования потребителей в услугам проекта (к доставке и получению заказов из постаматов), проведен SWOT-анализ и разработана стратегия маркетингового продвижения проекта; проведен анализ цен в регионе и сформулированы основные ценовые предложения по продукции.
Подробнее о рынке проекта: Рынок постаматов
Производственно-технологическое обоснование проекта:
Целью проекта является создание сети постаматов в Санкт-Петербурге. Инициатор проекта предлагает маркетплейсам, интернет-магазинам и иным потребителям услугу доставки «последней мили», т.е. использование инфраструктуры (устройств) для выдачи посылок и заказов, без оказания иных видов логистических услуг. Инициатор проекта не логистический оператор, но владелец оборудования, которое эксплуатируют другие компании.
Проектом предполагается создание и внедрение постаматов с автоматизированным перемещением товаров, который позволит сократить время на получение и внесение на хранение товара за счет повышения удобства пользования, минимизирует возможность порчи товара и обеспечит защиту от террористической угрозы.
Отличительной особенностью проекта является его технологическая (конструктивные особенности постамата позволяют увеличить количество ячеек без изменения занимаемой площади, потенциально предусматривается использование БПЛА) и локационная уникальность.
Специфика работы над проектом:
Финансовая модель и презентация проекта были подготовлены в соответствии с требованиями заказчика.