Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге

Наименование проекта: Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге

Вид работы: бизнес-план

Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • производственно-технологическое обоснование проекта;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта;
  • презентация инвестиционного проекта.

Отрасль: Торговля, дистрибьюция

Объем инвестиций: 428,1 млн. руб.

Регион проекта: Не указан
Заказчик: Конфиденциально

Заказчик проекта: Конфиденциально

Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург

Направления проекта:

Создание сети постаматов в Санкт-Петербурге для оказания услуг доставки «последней мили» маркетплейсам, интернет-магазинам и иным потребителям. Инициатор проекта не является логистическим оператором, но владеет оборудованием, которое эксплуатируют другие компании.

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта;
  • Партнеры Инициатора проекта;

Экономика проекта:

Инвестиции на реализацию проекта составят 428,1 млн. руб. Финансирование проекта осуществлялось полностью за счет собственных средств Инициатора проекта.

Коммерческая эффективность:

  • NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
  • IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
  • PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
  • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально.

Бюджетная эффективность: конфиденциально.

Социальная эффективность: конфиденциально.

Маркетинговое окружение:

В рамках обоснования перспективности проекта был проведен анализ мирового и российского рынка постаматов – определены объем (количество точек) и структура (по основным игрокам).  В рамках проекта был обоснован потенциал роста в соответствии с направлением, тенденциями и прогнозом рынка интернет-торговли. Также был проведен анализ локального (г. Санкт-Петербург) рынка постаматов – определен объем, структура, а также обоснованное географическое распределение точек (постаматов) Инициатора проекта.

Кроме того, были определены основные потребительские группы, тенденции развития спроса, представлены требования потребителей в услугам проекта (к доставке и получению заказов из постаматов), проведен SWOT-анализ и разработана стратегия маркетингового продвижения проекта; проведен анализ цен в регионе и сформулированы основные ценовые предложения по продукции.

Подробнее о рынке проекта: Рынок постаматов

Производственно-технологическое обоснование проекта:

Целью проекта является создание сети постаматов в Санкт-Петербурге. Инициатор проекта предлагает маркетплейсам, интернет-магазинам и иным потребителям услугу доставки «последней мили», т.е. использование инфраструктуры (устройств) для выдачи посылок и заказов, без оказания иных видов логистических услуг. Инициатор проекта не логистический оператор, но владелец оборудования, которое эксплуатируют другие компании.

Проектом предполагается создание и внедрение постаматов с автоматизированным перемещением товаров, который позволит сократить время на получение и внесение на хранение товара за счет повышения удобства пользования, минимизирует возможность порчи товара и обеспечит защиту от террористической угрозы.

Отличительной особенностью проекта является его технологическая (конструктивные особенности постамата позволяют увеличить количество ячеек без изменения занимаемой площади, потенциально предусматривается использование БПЛА) и локационная уникальность.

Специфика работы над проектом:

Финансовая модель и презентация проекта были подготовлены в соответствии с требованиями заказчика.

 

Новости по проекту