Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Развитие сети магазинов формата DIY

Наименование проекта: определение рыночной позиции (доли рынка), сети магазинов торговли строительными материалами на рынке города Калуга (сегмент DIY);

Тип документа: развернутое маркетинговое исследование, включающее базу данных компаний, представленных на рынке и разработку рекомендаций;

Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем положении и перспективах развития рынка розничной торговли строительными (хозяйственными) товарами через строительные гипермаркеты в городе Калуга – рынок DIY;

Отрасль: торговля, розничная торговля, строительные товары (DIY);

Регион проекта: Крым (регион проекта)
Заказчик: Конфиденциально

Задачи исследования: определить объём рынка розничной торговли строительными (хозяйственными) товарами в стоимостном выражении; определить доли рынка каждого участника рынка в отдельности; определить основные тенденции рынка, спрогнозировать изменение рынка;

География исследования: Калуга, Калужская область;

Направленность: коммерческая;

Особенности проекта: при проведении исследования были проанализированы тенденции развития рынков DIY России, Калужской области, города Калуги.В интересах заказчика были проведена сегментация рынка розничной торговли по формату торговли, определены основные операторы российской сетевой розницы, представлены их классификация и характеристика. Анализ рынка DIY города Калуги проведен с учетом выделенных форматов торговли. Доля Калуги в объемах российского рынка DIY определена на уровне 0,2%. В связи с развитием розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге доля периферийных рынков будет снижаться. В настоящее время, в связи с открытием нескольких крупных строительных гипермаркетов, в Калуге отмечается насыщенность торговыми площадями, дальнейший рост рынка за счет строительства новых объектов и расширения площадей маловероятен. При проведении исследования были проведены экспертные интервью с основными участниками рынка. Также к исследованию прилагалась полноценная база данных компаний - юридических лиц, представленных на рынке, содержащая данные об активах, оборотах и учредителях компаний.