Бизнес-план развития совхоза «Пуровский» на плановый период 2021- 2023 гг.
Наименование проекта: Развитие совхоза «Пуровский» на плановый период 2021- 2023 гг.
Вид работы: бизнес-план
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- производственно-технологическое обоснование проекта;
- параметрическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта.
Отрасль: АПК и пищевая промышленность
Объем инвестиций: 2,2 млн руб.
Заказчик проекта: АО «Совхоз Пуровский»
Регион реализации проекта: ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург
Направления проекта: Целью настоящего бизнес-плана является обеспечение сохранения АО «Совхоз Пуровский», его активов, потенциала и высокой социальной значимости
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта;
- Партнеры Инициатора проекта.
Экономика проекта:
Инвестиции на реализацию проекта составят 2 182,0 тыс. руб.;
Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
- PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;
Бюджетная эффективность: конфиденциально;
Социальная эффективность: конфиденциально.
Маркетинговое окружение:
В рамках данного проекта был осуществлен анализ рынков оленеводства и рыболовства в регионе, а также сформулирован прогноз их динамики развития. Также были сформулированы основные тенденции в отрасли сельского хозяйства на территориях крайнего Севера, исследована проблематика экстенсивного развития оленьих хозяйств и проанализированы основные пути решения проблем, с которыми сталкивается данная отрасль. Кроме того, была оценена деятельность ближайших конкурентов Совхоза Пуровского, а также исследована география и каналы сбыта продукции.
Оценена емкость российского рынка продукции северного животноводства и рыболовства, а также доля Совхоза на региональном рынке. Определена оценочная суммарная потребность в данных видах продукции для населения Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района.
В рамках подготовки также была разработана стратегия маркетингового продвижения проекта, проведен SWOT анализ и сформулированы основные ценовые предложения по продукции и рекомендации относительно каналов сбыта.
Производственно-технологическое обоснование проекта:
Проведено исследование рынка технологического оборудования, удовлетворяющего целям проекта.
На основе ключевых критериев, установленных АО «Совхоз Пуровский», подобрано технологическое оборудование проекта.
Проведено исследование альтернативных источников электроснабжения производственной площадки.
Проведено исследование холодостойких сортов и гибридов овощей (огурцы, томаты).
Специфика работы над проектом:
Финансовая модель, бизнес-план проекта были подготовлены в соответствии с требованиями Инициатора проекта.