Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров в Российской Федерации
Наименование проекта: Маркетинговое исследование рынка соков и нектаров в Российской Федерации
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Отрасль: АПК и пищевая промышленность
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка соков и нектаров на территории РФ, проанализировать возможности и перспективы развития рынка для существующих и новых игроков. Результаты анализа будут использованы для принятия решения об проведении ребрендинга соковой продукции.
Задачи проекта:
- Провести анализ рынка соков и нектаров в РФ (оценить объем и темпы роста внутреннего производства, импортных и экспортных поставок, структуры рынка по видам продукции и по сегментам потребителей);
- Провести анализ конкурентной среды рынка соков и нектаров в РФ (изучить основных производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов, конкурентные преимущества и недостатки, маркетинговые стратегии, основные тенденции и перспективные инвестиционные проекты в отрасли);
- Провести ценовой анализ на рынке соков и нектаров в РФ (оценить уровень цен производителей и импортеров в структуре по видам продукции, а также уровень цен конечного потребления).
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, дилерами и дистрибьюторами;
- Запрос коммерческих предложений производителей продукции;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен глубокий анализ рынка соков и нектаров. Спецификой исследования было определение объема и перспектив потребления соков и нектаров на российском рынке, определение конкурентной среды и маркетинговых стратегий лидеров рынка, а также оценка уровня цен отечественных производителей и импортеров.
Результаты анализа рынка будут использованы для принятия решения о проведении ребрендинга соковой продукции действующего производителя.