Исследование рынка профессиональной автохимии в РФ
Наименование исследования:
Рынок профессиональной автохимии в РФ
Заказчик: конфиденциально
Отрасль проекта: Химическая промышленность
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущей рыночной ситуации и перспективах развития рынка в Российской Федерации
Задачи проекта:
- Представить классификацию и описать виды профессиональной автохимии (автокосметика, защитные покрытия автомобиля, специальные средства);
- Оценить объем российского производства, импорта и экспорта на рынке профессиональной автохимии;
- Провести конкурентный анализ на рынке профессиональной автохимии, в том числе выявить ключевых российских и зарубежных производителей, в том числе оценить их доли на рынке, проанализировать ассортимент, состав и цены на продукцию данных компаний;
- Описать основные сферы потребления профессиональной автохимии, оценить структуру каналов сбыта на рынке;
- Представить обзор инвестиционных проектов в отраслях производства и потребления профессиональной автохимии;
- Проанализировать разрешительную документацию, необходимую для организации производства и реализации продукции в Российской Федерации;
- Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка профессиональной автохимии и построить прогноз развития рынка в период до 2025 г.
Рынок профессиональной автохимии
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями профессиональной автохимии;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
- Анализ базы инвестиционных проектов – база данных реализованных, заявленных к реализации и реализуемых инвестиционных проектов - Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России».
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен анализ рынка профессиональной автохимии в Российской Федерации. Спецификой исследования было рассмотрение сегмента автохимии, реализующегося на рынке B2B.
В результате анализа была определена структура российского рынка, детально рассмотрены импортные и экспортные поставки продукции как в целом по рынку, так и в разрезе основных видов: автокосметика, защитные покрытия автомобиля, специальные средства.
Также в рамках исследования был проведен подробный анализ основных потребителей профессиональной автохимии с выделением двух основных категорий: корпоративные автопарки предприятий и предприятия, оказывающие услуги по обслуживанию и ремонту транспортных средств.
Результаты исследования будут использованы для принятия решения об организации производства профессиональной автохимии на территории Российской Федерации.