Исследование профессионального сегмента рынка средств по уходу за собой в Российской Федерации
Наименование исследования:
Рынок средств по уходу за собой в РФ
Заказчик: Конфиденциально
Отрасль проекта: Химическая промышленность
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта: Изучение и оценка потенциала профессионального сегмента рынка средств по уходу за собой в РФ
Задачи проекта:
- Оценить объем российского производства, импорта и экспорта средств по уходу за собой, представленных в профессиональном сегменте, а также построить динамику натуральных и стоимостных показателей рынка;
- Представить структуру рынка по основным продуктовым категориям (очищение кожи, уход за волосами, уход за кожей, уход за полостью рта, дезинфекция кожи), а также сегментов потребления (HoReCa, торговля, пассажирские перевозки, здравоохранение, спорт, образование);
- Провести конкурентный анализ на рынке с определением ключевых игроков и их долей на рынке;
- Проанализировать структуру рынка средств по уходу за собой в целом, а также внутри каждой продуктовой категории по ценовым сегментам с выделением ключевых производителей;
- Сделать анализ продуктового портфеля основных игроков рынка;
- Составить рейтинг профессиональных дистрибьюторов средств по уходу за собой;
- Представить прогноз развития рынка, а также обозначить тенденции и перспективы его развития.
Методы исследования:
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями средств по уходу за собой.
Специфика проекта:
В рамках проведенного исследования специалистами ПКР был выполнен детальный анализ текущего состояния профессионального сегмента рынка средств по уходу за собой в РФ. Спецификой исследования было изучение профессионального сегмента, т.е. B2B-рынка, на котором покупателями являются компании, представленные в различных отраслях экономики.
В ходе исследования был проведен подробный конкурентный анализ, в рамках которого были определены ключевые российские и зарубежные производители как в целом на рынке, так и в разрезе основных продуктовых категорий и сегментов потребления.
Также в исследовании представлены результаты анализа продуктового портфеля ведущих компаний на рынке, с указанием брендов, ценового сегмента, структуры ассортимента по продуктовым категориям, а также анализом упаковки продукции по типам и объемом.
Результаты исследования подготовлены в формате презентации и будут использованы заказчиком для принятия решения о создании нового производства.